Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на инородный предмет в продуктах питания?
Здравствуйте, ситуация такая , купил хлебо-булочное изделие, при употреблении мне попалась гайка, я хотел бы узнать что мне делать дальше, опубликовать или сообщить на хлебозавод
Добрый день, Павел.
Во-первых, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат денег за данный продукт.
Во-вторых, согласно ст. 15 названного Закона
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
И в-третьих, стоит обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Павел, здравствуйте!
В данном случае Вам необходимо это зафиксировать, сфотографировать и направить письменную претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете выбрать любой из указанных требований.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в чат. Вы получите решение вопроса.
Для этого необходимо нажать кнопку «Общаться в чате», которая располагается напротив иконки юриста в опубликованном вопросе, либо нажать кнопку «Обратиться к юристу», которая располагается в правом верхнем углу на странице юриста https://pravoved.ru/lawyer/159...
С уважением, юрист Дмитрий.Удачи!
Хотя, пожалуй, обратиться в Роспотребнадзор стоит в первую очередь, представив им приобретенный продукт с инородным предметом внутри.