8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на сервисный центр за завышенную стоимость диагностики?

Я отдала свой Макбук на ремонт в сервисный центр ООО «ПРОСПЕКТ». Они провели диагностику, и сообщили мне детали ремонта и оплату 16.900 за ремонт! Цена меня сразу смутила, так как мне казалось, что это того не стоит. Я решила обзвонить другие сервисные центры и сообщить про диагностику, которую мне провели и узнать примерную стоимость! После чего все сервисные центры, которые я прозвонила, говорили в один голос, цену соответственно ниже, и никто не мог понять один момент диагностики, он говорили что такого ремонта не может быть !! После чего я позвонила в сервисный центр ООО «ПРОСПЕКТ», и сказала чтобы вернули компьютер . После они спросили, в связи с чем я хочу вернуть компьютер, на что я ответила, что сомневаюсь в их правильной диагностике, и хотела бы отдать в другой сервисный центр . Они сказали хорошо, и отключи . После некоторого времени они мне позвонили, и сказали что могут уменьшить цену работы до 10.900, на что я задумалась ( может они специально завысили цену, чтобы попробовать, а вось прокатит ) после я у них уточнила, мне нормально все сделают за эту цену, и почему такая большая разница, стоит ли мне волноваться ! На что они ответили, конечно все сделают хорошо ! Я согласилась, решила рискнуть ( о чем сильно пожалела ). Потом был ещё один момент, мне должны были вернуть отремонтированный ноутбук в среду, я позвонила им сама и хотела уточнить время, когда курьер привезёт, на что они мне сказали, что потребуется ещё дополнительное время, так как им принесли бракованные клавиатуры. У меня был шок, вы представляете, когда вы и так подозреваете, что они могут некачественно выполнить работу, они вам говорят , что у них бракованная клавиатура. Я написала жалобу на их сайте, чтобы они выявили обманщиков которые сначала говорили мне одну цену, потом предложили другую, пожаловалась на бракованную клавиатуру, расписла все как было. Потом через несколько дней мне позвонил сотрудник отдела качества, и пытался выяснить моменты, после попросил извинений, и что они выясняют всю эту ситуацию. Хочу заметить, что очень недоброжелательно относятся к клиентам, не перезванивают воврема, если вообще перезвонят, никакую информацию не предоставляют, пока сама не потребуешь, короче мягко сказать, они сильно вытрепали мне нервы! Но получила я компьютер 17 октября. Посмотрела, вроде нормально работал. После заметила на экране пятна какие-то появились. Позвонила и сообщила им об этом, сказали что по гарантии они отремонтируют мой компьютер. Забрали на следующий день компьютер, как обычно не прозванивают, не информируют. Я сама позвонила, спросила в чем дело, опять же долго не перезванивали и т.д. В итоге, они мне сказали, что все отремонтировали, что я могу получать уже свой компьютер! Я уточнила у них, в чем была проблема, на что они мне сказали, что они заменили какую-то деталь ! Я приняла компьютер у курьера, открыла ноутбук, решила проверить, и что я вижу, никаких изменений нет вообще, более того просмотрела лист диагностики, там даже не указано, что они делали с моим компьютером!! Я сразу же позвонила в сервисный центр и сообщила им о проблеме!!! На что они опять пердложили забрать компьютер. (курьер успел уйти). И в течении 13 дней, я сама обзванивала их, спрашивала про информацию, но никаких действий не было, они даже не проясняли ситуацию в чем дело !!! 10 ноября я решила пойти в сервисный центр, подумала может там проинформирует меня, но как оказалось, менеджер который занимается моим компьютером находится в другом месте, который не может перезвонить мне 2 дня!!! В сервисном центре, опять указали информацию, чтобы он перезвонил мне! Ну и, конечно же он перезвонил, и хочу заметить, что он мне сказал : ВАШ КОМПЬЮТЕР МЫ НЕ МОЖЕМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПО ГАРАНТИИ, ТАК КАК ЭТО НЕ СВЯЗАНО С НАШЕЙ РАБОТОЙ, И ПО ГАРАНТИИ МЫ НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ!!! Вы представляете, 13 дней они держали мой компьютер ( когда отдала в 3 на) у себя, более того один раз они мне сказали, что отремонтируют за свой счёт, и через 13 дней говорят, МЫ НЕ БУДЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ, МОЖЕТЕ ЗАБИРАТЬ СВОЙ КОМПЬЮТЕР!!! Я сказала, отремонтируйте мой компьютер и предоставьте все документы, что вы делали с моим компьютером, а после я заберу !!! На что он ответил, нам он тоже не нужен, можете забирать свой компьютер в сервисном центре завтра или же он будет находится в платном хранении, до свидания!!! Это была последняя капля, такое свинское отношение! Что можете посоветовать в этой ситуации? Хочу обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, я думаю у них найдут кучи проблем, так как оказывается у них много недовольных клиентов!!! 13 октября они забрали на ремонт , и сегодня 10 ноября, они не могут решить проблему!!!

Показать полностью
, Ася, г. Москва
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ася!
Действительно, у Вас есть право обратиться и в прокуратуру, и в Роспотребнадзор, а также в суд. Однако следует учесть несколько моментов.
Во-первых, вопросами такого характера занимается именно Роспотребнадзор, а не прокуратура. Чаще всего, если такое обращение поступает в прокуратуру, то оно автоматически перенаправляется по подведомственности в Роспотребнадзор. Поэтому рекомендую напрямую обращаться в Роспотребнадзор.
Во-вторых, для того, чтобы Роспотребнадзор «заинтересовался» и выявил нарушения у данного субъекта, ему нужно провести внеплановую проверку на основании Вашего обращения. Однако на практике это не всегда возможно, и есть несколько требований: 1) изначально Вы должны обратиться к исполнителю с письменной претензией (вручить под подпись или отправить заказным почтовым отправлением с уведомлением); 2) получить ответ с отказом в удовлетворении Ваших требований либо не получить никакого ответа; 3) должно быть нарушено Ваше право.
Согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 3 Правил бытового обслуживания населения в РФ исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать: перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления; сроки оказания услуг (выполнения работ); цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты и т.д.
Согласно п. 1 ст. 29 вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
При этом согласно ст. 30 Закона недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
На основании вышеизложенного, Вам следует обратиться к исполнителю с письменной претензией, указав на все нарушения, а также предъявив одно из вышеуказанных требований. Если откажут или не ответят — пишите жалобу в Роспотребнадзор, а затем в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Куда можно подать жалобу и как её правильно оформить?
В университете есть преподаватель, который так долго проверяет работы (отчёты по курсовым, практикам и тд), что не успевает за положенное время (когда в расписании стоит защита курсовой/практики) принять всех студентов – принимает человек 6-10 и уходит, остальным говорит прийти потом, после её пар по расписанию. Насколько законно то, что преподаватель не принимает всех студентов в день защиты работы? Куда можно подать жалобу и как её правильно оформить?
, вопрос №4127730, Иван, г. Москва
Гражданское право
Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы
Здравствуйте. Мною был заключен договор с юристом на оказания услуг в помощи апеляционного суда. Все жалобы и документы составлялись этим юристом, но он пропустил сроки подачи самой жалобы, уверив меня что ничего страшного, один день не критично. Так же сказав что мое присутствие на заседании будет лишним, он сам все решит. Полностью доверившись ему, я подписал все бумаги, и оплатил все услуги. В итоге жалоба в суде была отклонена, на мой вопрос почему так вышло, мне ответа не дали, сказав что все будет в Определении которое придет позже мне письмом на почту. После чего дал мне на подписание Акт выполненных работ. Спустя неделю пришло письмо, в котором было указано что суд отказал в приемке жалобы из-за не в сроки поданной жалобы. Как сейчас быть, есть ли возможность вернуть свои средства потраченные на услуги, которые по факту небыли оказаны, из-за халатности юриста?
, вопрос №4127372, Олег, г. Пермь
Административное право
26 можно ли подать жалобу Председателю ВС?
ВС оставил без изменений решение по административному делу(12.26) можно ли подать жалобу Председателю ВС?
, вопрос №4127148, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
Гражданское право
Ответчик подал аппеляционную жалобу и суд решил - решение (осн. Требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Я истец. Районный суд удовлетворил мой иск о неосновательном обогащении. Ответчик подал аппеляционную жалобу и суд решил - решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения. Основания отмены (изменения) решения - нарушение или неправильное применение норм ПРОЦЕССУАЛЬНОГО права. Что делать дальше и как быть?
, вопрос №4123441, Василий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 10.11.2018