Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок обязаны заменить или вернуть деньги за сломавшийся товар?
Здравствуйте! Купила телефон, через месяц он стал сам выключаться. Сдала в магазин по гарантии,они отправили в сервисный центр.Сказали максимальный срок ремонта 45 дней.Через 45 дней я сама приехала в магазин. Что телефон уже пришел с сервисного центра,мне никак не сообщили. Сказали,что сам магазин не обязан сообщать,что телефон пришел,что это должен делать сервисный центр. Телефон магазину вернули с пометкой,что недостатков не выявлено. Продавец при нас сам включал телефон, телефон отключается. Руководитель магазина сказала,что нужно отправлять второй раз в этот же центр и опять максимальный срок 45 дней ждать. И только после второго раза,если центр возвращает телефон,то я могу писать заявление на возврат денег и по этому заявлению жду ещё 14 дней! Правомерно все это и должен ли сам магазин сообщать ,что телефон пришел с сервисного центра?
Здравствуйте. Вы имеете право на возврат суммы в связи со следующим.
Через 45 дней я сама приехала в магазин.Ольга
опять максимальный срок 45 дней ждать.Ольга
таким образом, Вы на срок практически 90 дней лишаетесь возможности пользоваться телефоном. Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Правомерно все это и должен ли сам магазин сообщать, что телефон пришел с сервисного центра?Ольга
вообще всё это в интересах магазина, странное у них поведение немного конечно.