8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок обязаны заменить или вернуть деньги за сломавшийся товар?

Здравствуйте! Купила телефон, через месяц он стал сам выключаться. Сдала в магазин по гарантии,они отправили в сервисный центр.Сказали максимальный срок ремонта 45 дней.Через 45 дней я сама приехала в магазин. Что телефон уже пришел с сервисного центра,мне никак не сообщили. Сказали,что сам магазин не обязан сообщать,что телефон пришел,что это должен делать сервисный центр. Телефон магазину вернули с пометкой,что недостатков не выявлено. Продавец при нас сам включал телефон, телефон отключается. Руководитель магазина сказала,что нужно отправлять второй раз в этот же центр и опять максимальный срок 45 дней ждать. И только после второго раза,если центр возвращает телефон,то я могу писать заявление на возврат денег и по этому заявлению жду ещё 14 дней! Правомерно все это и должен ли сам магазин сообщать ,что телефон пришел с сервисного центра?

Показать полностью
, Ольга, г. Новокузнецк
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы имеете право на возврат суммы в связи со следующим. 

Через 45 дней я сама приехала в магазин.

Ольга

опять максимальный срок 45 дней ждать.

Ольга

таким образом, Вы на срок практически 90 дней лишаетесь возможности пользоваться телефоном. Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Правомерно все это и должен ли сам магазин сообщать, что телефон пришел с сервисного центра?

Ольга

вообще всё это в интересах магазина, странное у них поведение немного конечно.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новокузнецк
Спасибо большое за ответ!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.11.2018