Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату и расторгнуть договор ввиду непоставки товара?
заказала диван в Асконе за 69411 руб. Договор от 01.11.2018 заплатила предоплату В СУММЕ 27265 РУБ. срок передачи товара по договору 11 рабочих дней. позвонила сегодня с вопросом где диван?????... твет-нет ткани и когда изготовят диван ничего вразумительного не сказать не могут....... хочу расторгнуть договор с этой ненадежной фирмой и вернуть предоплату... как правильно это.сделать?
- договор стр 1 001.jpg
- договор стр 2 001.jpg
- чек 001.jpg
- приложение к договору 001.jpg
Здравствуйте, Светлана.
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца с требованием вернуть уплаченные Вами деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
С момента просрочки определенного договором срока передачи товара, у вас возникает право на отказ от договора купли-продажи и соответственно возврат уплаченных денежных средств (срок возврата 10 дней).
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
претензия отправляется на юридический адрес?
Да, можете отправить на юридический адрес указанный в договоре.