Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть диван, если на следующий день после доставки обнаружился брак?
Купили диван,ждали его две недели.доставили диван,сотрудники сами собрали,дали бумаги подписать,что не имею претензий к качеству,-и сказав что торопятся,не дав его осмотреть уехали.вечером того же дня при раскладывании дивана обнаружила ,что ткань порвана и на диване с размером в ладонь ткань как бы съедена молью,отесать вся разьедена.на стыке швов кожа вся облезла.позвонила в компанию,отправила фото брака и получила отказ.сказали что это я сама порвала и разъела ткань.письменный отказ писать отказались.что мне делать.ведь сумма уплачена вся и не прошло ещё 14 дней со дня покупки,а всего три дня
Помогите пожалуйста,как мне вернуть диван и получить свои деньги или хотя бы потребовать замены бракованной части,
Добрый день.
Поскольку товар с недостатками — требование о возврате денег может быть предъявлено не только в течение 14 дней, но и в течение всего гарантийного срока или срока службы.
Сейчас Вам необходимо предъявить продавцу мотивированную письменную претензию, в которой потребовать возврата денежных средств.
В случае отказа — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Добрый вечер!
Направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае оставления Ваших требований без рассмотрения, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.
Здравствуйте, Ульвия.
Вас нужно зафиксировать свои претензии по качеству дивана, для чего направить продавцу письменное обращение с описанием недостатков, приложением фото и одним из требований согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если на диван установлен гарантийный срок, продавец обязанпринять товар и при необходимости провести проверку его качества.
Сроки удовлетворения Ваших требований
возврат денежных средств -10 дней с момента получения претензии (ст.22 Закона)
обмен товара -7 дней, а при проведении провекри качества 20 дней, при отсуствии аналогичного товара не позднее 30 дней со момента получения им Ваше претензии (ст.21 Закона).
При просрочке в удовлетворения Ваших требований продавец обязан выплатить неустойку из расчета 1% в день с первого дня просрочки до дня фактического исполнения.
При отсутствии письменного ответа или при отказе удовлетворить требования -обращайтесь в суд.
Всего Вам доброго!
На диван был установлен гарантийный срок?
Да, гарантия 18мес и плюс ещё три года.а также не истёк ещё срок в14дней, я купила его всего три дня назад а он уже трещит по всем швам.плюс к тому ещё ребёнок поранил палец об рейку, так как кругом торчат занозы