8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за неполученную часть заказанного товара?

Здравствуйте.Я заказала два комплекта постельного белья ( на 3800 руб.) и комплект полотенец (на 1290 руб) через интернет магазина All-postel.Заказ они выслали через почту России,где посылку даже не показывают пока не оплатишь.Оплатила по квитанции 5800 руб. После вскрытия, в посылке оказался один комплект белья и комплект полотенец. За второй комплект хочу получить разницу деньгами. Как это сделать реально поэтапно,т. к. здесь изначально обман.

, cfljujhjl, г. Северодвинск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

Согласно п. 27 Правил, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Согласно п. 29 Правил потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае нарушения указанного срока продавец обязан уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
2400 ₽
Недвижимость
компания, которая начисляет за воду, говорит, что может взыскать с меня только 1/5, а управляющая компания
Родители с 2012 года не платят за квартиру, в которой было пять собственников (у каждого по 1 доле), ни по одной квитанции (вода, газ, электр., содержание жилья и т.д.) В ноябре 2022 (мне было 20 лет) я выписалась из квартиры и подарила маме свою долю Хочу избавиться от долгов, согласна их оплатить, но только свою 1/5 часть Вопросов несколько 1) Как мне разделить общий долг, накопившийся до 22-го года, так чтобы оплатить толька за себя, а не за всех собственников? (компания, которая начисляет за воду, говорит, что может взыскать с меня только 1/5, а управляющая компания, которая начисляет за содержание жилья, отказывается разделить и говорит, что это невозможно) 2) Я знаю, что существует срок давности - 3 года, правильно ли я понимаю, что с меня не должны списывать за период до 2021 года (прошло уже 3 года) и не позже чем ноябрь 2022 (когда я подарила долю и выписалась). Или мне теперь всю жизнь самой отслеживать период за который взыскивать и каждый раз оспаривать это через суд 3) Какой мой порядок действий во всей этой ситуации? (Как разделить/оспорить, с каким требованием обращаться в суд, какие документы для этого нужны и нужно ли это вообще )
, вопрос №4150950, Диана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2018