Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать неустойку за просроченные дни?
Добрый вечер! У меня сложилась такая ситуация. Заказала модульную кухню посредством социальной сети Вконтакте в группе МебельЛэнд 23.04.2018. Организатор, он же ИП, прислал договор купли-продажи в формате pdf мне в личные сообщения. По договору оплатила стоимость кухни в размере 70% (27000р.) 23.04 2018 на банковскую карту продавца. Срок поставки 35 дней, т.е. 15.06.18. Кухню привезли 27.06.2018, без каких-либо документов (акта приема-передачи). В этот же день кухню распаковали и обнаружили 3 испорченные детали (битые, отколотые стеновые части шкафов). На следующий день посредством сети Вконтакте продавцу было сообщено об испорченных деталях и приложены фото этих деталей. В договоре прописано, о том, что при такой ситуации продавец должен заменить детали на новые в срок 45 дней (т.е. 29.08.2018). Сегодня, 15.10.2018, продавец написал мне о том, что детали пришли и требует оплатить оставшиеся 30% от суммы заказа. Как поступить в данном случае, переводить ли остаток суммы? Могу ли я требовать неустойку за просроченные дни? Из документов только ДКП и можно взять выписку в банке о переводе средств на карту продавца. Спасибо.
Добрый день, Юлия.
Сегодня, 15.10.2018, продавец написал мне о том, что детали пришли и требует оплатить оставшиеся 30% от суммы заказа.
Юлия
Учтоните, что указано в договоре насчет оплаты товара? Когда подлежит оплате 30%?
Неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара Вы можете потребовать с продавца за просрочку поставки.
В этот же день кухню распаковали и обнаружили 3 испорченные детали (битые, отколотые стеновые части шкафов). На следующий день посредством сети Вконтакте продавцу было сообщено об испорченных деталях и приложены фото этих деталей. В договоре прописано, о том, что при такой ситуации продавец должен заменить детали на новые в срок 45 дней (т.е. 29.08.2018).
Юлия
Вы заявили продавцу о недостатках товара и попросили их устранить. За просрочку исполнения данного требования Вы можете потребовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Помимо требования о выплате неустойки Вы можете предъявить требование о компенсации морального вреда.
Не переживайте насчет того, что договор был отправлен в сообщении в социальной сети. Своими действиями стороны приступили к его исполнению и поэтому он считается заключенным и действующим.
Ваши требования стоит направить продавцу в форме претензии. При необходимости Вы можете пойти в суд с иском. По ИНН или ОГРНИП несложно установить адрес регистрации ответчика.
Если хотите, могу изучить договор и составить для Вас претензию. Обращайтесь в чат.