8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неоднократное повторение ситуации с покупкой упакованного завтра товара, согласно дате на упаковке

Купил сегодня сыр, а дата упаковки завтрашняя. Повторяется неоднократно и ни в одном магазине. Видео имеется, агрессия сотрудников и намеренный умысел нанесения вреда личному имуществу тоже актуален и зафиксирован

, Дмитрий, г. Старый Оскол
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, я бы советовал вам сохранить доказательства — чек и сам сыр и писать жалобу в Роспотребнадзор.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»КонсультантПлюс: примечание.

Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации органу государственного надзора

 
Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) по требованию органа государственного надзора, его должностных лиц обязан предоставить в установленный ими срок достоверные сведения, документацию, объяснения в письменной и (или) устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления органом государственного надзора и его должностными лицами полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

0
0
0
0
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

напишите жалобу в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Сергей Шапкин
Сергей Шапкин
Юрист, г. Уфа

Подобное мне лично встречалось, например кефир. Производитель делает подобное для того, чтобы товар, который доедет до магазины завтра имел свежую дату. Но! 

Это является нарушением прав потребителя. Информация должна быть актуальной, отвечающей действительности. 

Если необходима подробная консультация, либо помощь в составлении документов – Вы можете обратиться ко мне в чат. Все услуги в чате на платной основе

С уважением, Шапкин Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В данный момент, я проживаю в совсем другом городе, завтра на работу и явиться в Суд практически невозможно
Здравствуйте, меня зовут Дарья. Скажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации. Сегодня вечером, мне передала хозяйка съемного жилья повестку в суд, в качестве свидетеля по уголовному делу, которое состоится завтра в 9:00. В данный момент, я проживаю в совсем другом городе, завтра на работу и явиться в Суд практически невозможно. То, что я проживаю в другом городе, они должны быть в курсе, ко мне пару мес. назад и местный следователь ездил на допрос. В повестке, мне угрожают 112, 113, 117 УПК.
, вопрос №4152213, Дарья, г. Нижнекамск
1000 ₽
Налоговое право
Возможно ли вообще так работать в нашей ситуации
Здравствуйте! Нужна обстоятельная консультация по работе ИП. Мы занимаемся пополнением в мобильные игры. Делаем покупки на иностранных сайтах. Рассматривали возможность работы по агентскому договору, чтобы не платить налоги за всю сумму покупки, а только за вознаграждение. Но чеки за наши покупки в иностранной валюте. Также не совсем понятно, что писать в чеках, которые будем выдавать мы. При чем я знаю несколько подобных магазинов, которые работают именно по агентскому договору. Но я не знаю, как именно правильно всё оформить с юридической точки зрения, чтобы у нас не было проблем с налоговой. Возможно ли вообще так работать в нашей ситуации. Также есть ещё другие вопросы по работе нашего ИП. Ищем опытного человека, который сможет грамотно объяснить, как правильно поступить в нашей ситуации.
, вопрос №4152255, Наталия, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2018