Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать возврат денег, если был обнаружен брак?
добрый день.купила ноутбук. через 2 дня обнаружила в нем скрежет и слабо держит зарядку.сдала в магазин.там товар отправили на проверку качества.в заявлении указала обмен или новый пк. прошло 24 дня.но результатов нет.в магазине говорят ждите.товар еще в сервисе.просила расторгнуть договор купли продажи за задержку проверки.говорят не могут.ждите результатов проверки.что делать в данной ситуации.и могу ли потребовать вернуть деньги если брак обнаружтся .спасибо
Здравствуйте. Формально у магазина 45 дней на устранение недостатков. Ст. 20 ФЗ " О ЗПП"
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
заявлении указала обмен или новый пк.дарья
тут простите не совсем понял требование. Обмен на что?
что делать в данной ситуации.и могу ли потребовать вернуть деньги если брак обнаружтся .дарья
если Вы выдвигали такое требование, то могут. Если такого требования в претензии (если она была) не было, то будет скорее всего просто обмен. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Дарья.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Как видно, срок на проверку качества и замену товара продавцом нарушен. За такую задержку предусмотрена неустойка в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. Кроме того, за такое нарушение продавец должен компенсировать Вам моральный вред.
По поводу расторжения договора: такое требование Вы можете заявить, но оно было заявлено Вами после истечения 15 дней со дня передачи Вам товара, а значит, что может быть удовлетворено только при наличии существенного недостатка товара (либо в случае нарушений при устранении недостатков).
Думаю, что Вам стоит написать претензию продавцу. Обратитесь ко мне в чат за составлением претензии.
Вы заявили о возврате денег устно? Принято ли Ваше требование во внимание? Зафиксировано ли продавцом (уполномоченной организацией)?
проверку качества всё равно вправе провести.