8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право потребовать возврат денег, если был обнаружен брак?

добрый день.купила ноутбук. через 2 дня обнаружила в нем скрежет и слабо держит зарядку.сдала в магазин.там товар отправили на проверку качества.в заявлении указала обмен или новый пк. прошло 24 дня.но результатов нет.в магазине говорят ждите.товар еще в сервисе.просила расторгнуть договор купли продажи за задержку проверки.говорят не могут.ждите результатов проверки.что делать в данной ситуации.и могу ли потребовать вернуть деньги если брак обнаружтся .спасибо

, дарья, г. Владимир
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Формально у магазина 45 дней на устранение недостатков. Ст.  20 ФЗ " О ЗПП"

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
заявлении указала обмен или новый пк.

дарья

тут простите не совсем понял требование. Обмен на что?

что делать в данной ситуации.и могу ли потребовать вернуть деньги если брак обнаружтся .

дарья

если Вы выдвигали такое требование, то могут. Если такого требования в претензии (если она была) не было, то будет скорее всего просто обмен.  Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
дарья
дарья
Клиент, г. Владимир
ремонт не должны проводить.я сдала товар в течении 14 дней.через три дня после покупки.какой ремонт.если я практически не пользовалась товаром.я укащала обмен на новый подобный товар или покупка другого ноутбука.

проверку качества всё равно вправе провести.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дарья.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Как видно, срок на проверку качества и замену товара продавцом нарушен. За такую задержку предусмотрена неустойка в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки. Кроме того, за такое нарушение продавец должен компенсировать Вам моральный вред.

По поводу расторжения договора: такое требование Вы можете заявить, но оно было заявлено Вами после истечения 15 дней со дня передачи Вам товара, а значит, что может быть удовлетворено только при наличии существенного недостатка товара (либо в случае нарушений при устранении недостатков).

Думаю, что Вам стоит написать претензию продавцу. Обратитесь ко мне в чат за составлением претензии.

Вы заявили о возврате денег устно? Принято ли Ваше требование во внимание? Зафиксировано ли продавцом (уполномоченной организацией)?

1
0
1
0
дарья
дарья
Клиент, г. Владимир
здравствуйте.когда я принесла товар в магазин и сказала о недостатках мне сказали что это технически сложное устройство и возврат средств и обмен возможен только при проведении проверки качества иначе никак принять не могут.я написала заявление.сдала товар и мне выдали квитанцию о принятии товара на проверку качества. вид услуки пк + обмен.я указала либо обмен на исправный новый пк или покупка другого схожего.я не знаю как здесь писать в чат
Похожие вопросы
ЖКХ
Здравствуйте, девушка проживает снимает комнату без договора, имеют ли право ей высылать взыскания и аристовывать карточки?
Здравствуйте, девушка проживает снимает комнату без договора ,имеют ли право ей высылать взыскания и аристовывать карточки ?
, вопрос №4138903, Александра, г. Волоколамск
ЖКХ
Имеет ли право требовать оплату взноса СНТ по собственностью, а не по квадратными метрам
Имеет ли право требовать оплату взноса СНТ по собственностью, а не по квадратными метрам
, вопрос №4138751, Маргаритп, г. Бодайбо
Военное право
Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
Здравствуйте. Я контрактник, у меня гепатит С. Дали больничный. Был при штабе, возили в больницу на сдачу крови. Я так понимаю для того чтоб узнать на какой стадии гепатит С. Назначили УЗИ. Сегодня по приказу командира, сняли больничный и отправляют на боевое задание. Имеют ли право и не нарушают ли мои права?
, вопрос №4138525, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право так делать и если да, то на какой срок?
Здравствуйте. Коллега по работе ушла на больничный. Работодатель меняет график и заставляет по нему работать. При отказе переводит на работу другую должность, ссылаясь на производственную необходимость. Имеет ли право так делать и если да, то на какой срок?
, вопрос №4138430, Галина, г. Волгоград
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2018