Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию и вернуть деньги за некачественно наклеенное защитное стекло телефона?
Здравствуйте! Купили телефон и попросили подобрать и наклеить защитное стекло стоимостью 1400руб. Через 2 дня стекло отвалилось, в магазине нас слушать отказались, сказали что мы сами отклеили. Подскажите как написать заявление или претензию на возврат денег или новое стекло, на какие статьи сослаться и куда с этим идти?
Здравствуйте Маргарита!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Здравствуйте, прежде всего проверьте сохранился ли у Вас чек на покупку стекла и есть ли в чеке упоминание об оказании услуги по наклейке стекла. Без документа Вы не сможете предьявить претензию.
Добрый день.
Вероятно, в Вашем случае речь идет о некачественно выполненной работе, а не о некачественном товаре.
В такой ситцации Вы вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Вы также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если Вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Если потребуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат.