8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу подать претензию в компанию Яндекс?

Заказала на сайте телевизор за 19990-00, счет был выставлен на электронку, оплата через яндекс.деньги. В счете инструкция по оплате и написано, что все транзакции защищены сервисом Яндекс "Защита покупателя". Деньги оплатила, товар не получила. Связалась с Яндексом, они посоветовали идти в полицию, в полиции 4 месяца не могут получить от яндекса информацию. Могу я подать в суд на яндекс, что мои права как покупателя они не защитили, и взыскать деньги с них?

  • счет
    .jpg
  • янд
    .jpg
, марина, г. Нижний Новгород
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Марина.

В условиях использования сервиса «Защита покупателя» указано:

Сервис «Защита покупателя» может быть предоставлен при условии наличия всех нижеперечисленных оснований:

2.1. Перевод совершен в целях оплаты товара, представляющего собой материальный объект и подлежащего доставке по указанному Клиентом адресу;

2.2. Перевод совершен на банковский счет продавца — коммерческой организации или индивидуального предпринимателя — заключившего с НКО напрямую или через посредника договор об информационно – технологическом взаимодействии при осуществлении переводов физических лиц (информация о том, что сервис «Защита покупателя» распространяется на покупку товаров того или иного продавца доводится до Клиента в процессе оплаты);

2.3. Перевод совершен с использованием Кошелька или привязанной к нему банковской карты (порядок совершения Перевода посредством привязанной банковской карты указан в п. 5.7.2. Соглашения);

2.4. продавец не исполнил или ненадлежащим образом исполнил свои обязательства перед Клиентом как это описано в п. 3 Условий;

2.5. Клиент обратился к продавцу с требованием возвратить уплаченную за товар денежную сумму, но не получил удовлетворения в срок, установленный законом или договором купли-продажи.

Для предоставления сервиса «Защита покупателя» Клиент не позднее 90 (девяноста) календарных дней, следующих за днем совершения Перевода в оплату товара, должен обратиться в НКО с использованием формы обратной связи, доступной на Сайте НКО по адресу yandex.ru/support/money/issue/other.xml, или посредством направления письма на адрес электронной почты support@yamoney.ru. Обращения рассматриваются по существу, если они были направлены с адреса электронной почты (с указанием адреса электронной почты), предоставленного Клиентом НКО в соответствии с пунктами 7.1. или 7.4. Соглашения.

Соблюдены ли перечисленные условия? Давал ли Яндекс.Деньги какие-то разъяснения по поводу того, почему Вам отказано в возмещении (помимо того, что указано в размещенном здесь ответе)?

1
0
1
0
марина
марина
Клиент, г. Нижний Новгород

Кошелька у меня нет и не было,  я платила с карты visa СБ,  запросы в яндекс я больше не делала, т.к. они обещали все разъяснения дать полиции, но пока ответов нет. 90 дней уже прошли.

Стоит написать обращение в Яндекс.Деньги. Во-первых, с просьбой разъяснить на каком основании была представлена недостоверная информация о том, что платеж «защищен», либо почему «защита покупателя» не была применена. Во-вторых, предоставить сведения о том, были ли со стороны полиции в адрес Яндекс.Деньги какие-либо запросы и если были, то предоставлены ли на них ответы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне нужна информация какие МКК подали на меня досудебную претензию
Добрый день! Мне нужна информация какие МКК подали на меня досудебную претензию. Вызывают в суд завтра. До заявителя не получается дозвониться, а я хочу закрыть все долги.
, вопрос №4141643, Анна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Сам яндекс говорит разбираться с кадровым агенством ООО ГЛОБАЛТРЕЙД- ЛОГИСТИКС
Здравствуйте, я устроилась в Яндекс Лавку через кадровое агентсво ООО ГЛОБАЛТРЕЙД- ЛОГИСТИКС. Поработала, написала заявление на уволнение, передала своему директору. Но как оказалось меня не уволили. Сам яндекс говорит разбираться с кадровым агенством ООО ГЛОБАЛТРЕЙД- ЛОГИСТИКС. Я нашла их номер, но там мне ответили,что без понятия как уволится. А я не работаю уже 11 месяцев. Подскажите как поступить.
, вопрос №4140927, Александра, г. Москва
Семейное право
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
, вопрос №4140672, Магсад, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, я являюсь ип и у меня есть пвз яндекс маркет, но доход от этого пункта не перекрывает расход, но
Здравствуйте,я являюсь ип и у меня есть пвз яндекс маркет,но доход от этого пункта не перекрывает расход,но избавляться о него не хочу,могу ли я устроится по найму на завод простым рабочим,и нужно ли в отдел кадров предоставить информацию,что я ип,даже если спросят?Спасибо всем,кто ответит!
, вопрос №4138132, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2018