8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли вернуть деньги или поменять телефон по страховке, если ремонт невозможен?

Я взяла телефон в кредит.Заплатила страховку.Наступил страховой случай.Мастер сказал что не подлежит ремонту.Должны ли мне вернуть деньги или дать взамен новый телефон.

, Наталья, г. Москва
Валерий Истомин
Валерий Истомин
Юрист, г. Челябинск

Добрый день. За наступлением страхового случая следует последствия, связанные с таковым. Если вашим договором страхования предусмотрен выплата денежных средств, замена телефона, то таких последствий и можно требовать. Вне зависимости от условий страхования, в данном случае применяются положения Закона «О защите прав потребителя», где потребитель имеет право требовать наличие замены товара, возврата денежных средств при наличии в товаре недостатков. В настоящем случае необходимо разобраться с тем, что у вас предусмотрено договором страхования, а также что подразумевается под страховым случаем.

За более подробной консультацией обращайтесь в чат.

С уважением, Истомин В.Ю.

0
0
0
0
Евгений Чепурной
Евгений Чепурной
Юридическая компания "ООО "Межрегиональный правовой центр"", г. Саратов

Добрый день, Наталья, возврат денег за сломанный телефон на гарантии возможен в течение 14 дней с момента покупки.



Для этого нужно составить и предъявить претензию, в которой описать дефект товара, ставший причиной возврата: например, разбился экран, скол корпуса. Страховщик обязан ответить в течение 10 дней.

Если гарантии нет, то сдать телефон можно в течение срока службы (2 года с момента покупки). Если и срок службы не установлен производителем, то возврат гаджета возможен в течение 10 лет. Обязательное условие: наличие у девайса существенного и неустранимого недостатка. Если продавец посчитает, что неисправность вызвана действиями покупателя, последний вправе провести экспертизу за собственные деньги. Если отчет эксперта подтвердит позицию гражданина, можно обращаться в суд или попытаться решить вопрос мирным путем.

Если вы разбили или сломали телефон, который застрахован, можете смело требовать возврата денег. Закон о защите прав потребителя на вашей стороне!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
Дочерняя организация прекращает свою деятельность. Сотрудников переводят в АО. Предлагают должность ниже, с меньшим окладом. За два месяца не было предоставлено уведомление об увольнении в связи с переводом. Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
, вопрос №4150760, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 30.08.2018