Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заведомо ложная информация предоставляется сотрудниками банка для повышения статистики
Я пришёл в Почта банк, чтобы подтвердить личность в портале гос услуги, на что работник банка мне ответила, чтобы подтвердить личность нужно быть клиентом банка или открыть счёт в банке, после этого я позвонил в тех поддержку портала гос услуги и объяснил данную ситуацию, на что мне пояснили, что данный сотрудник вас обманывает и на него можно написать жалобу, чтобы подобных инцидентов больше не повторялось. Я вернулся в Почта банк и спросил ФИО сотрудника, на что мне ответили отказом. Мне дали телефон директора по работе с клиентами на что последняя мне пояснила что действительно нужно быть клиентом данного банка. После этого я узнал в интернете, что приличном посещении Почта банка нужно только паспорт и Снилс , а для того чтобы сделать это онлайн нужно быть действительно клиентом банка. Получается сотрудник и директор по работе с клиентами действительно обманули меня с целью повышения Статистики банка. Является ли это заведомо ложной информацией ? И как можно наказать данных сотрудников ? Спасибо
Здравствуйте. Получается, что да, действительно сотрудники Вас обманули путём умышленного умалчивания или искажения информации, ну или предоставили не совсем верную информацию. Можете обратиться в Роспотребнадзор как вариант с оказанием на тот факт, что Вам навязываются услуги.
И как можно наказать данных сотрудников ?Олег
пишите жалобу в Роспотребнадзор, они проведут проверку и вынесут соответствующее решение. Ну или просто жалоба в Москву на сотрудников Почты Банка.