8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за нарушение сроков возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Добрый день! Нужна срочная помощь по возврату денежных средств! 08.07.2018 в магазине был приобретен оверлок. Спустя ровно 13 дней с момента покупки, 21.07.2018 была обнаружена существенная поломка - перестал работать двигатель. 22.07.2018 я обратилась в магазин с заявлением на расторжение договора купли-продажи и на возврат денежных средств. Претензию приняли, оверлок забрали на проверку качества в СЦ, предъявив весьма размытые сроки на ее выполнение ("около 10-20 дней"). Сегодня 09.08, т.е, 18 дней прошло с момента, когда товар был принят на экспертизу. При звонке в СЦ говорят, что оверлок все еще находится на экспертизе и точных сроков они предоставить не могут. Насколько я знаю, в соответствии со ст.22 ЗоЗПП, если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли продажи, у продавца есть всего 10 дней для проверки качества товара, а за нарушение сроков выполнения требования покупателя начисляются пени в размере 1% от стоимости товара. Вопрос вот в чем: с претензиями идти к продавцу в магазин или связываться с сервисным центром? Какими аргументами, статьями и действиями нужно воспользоваться, чтобы вернуть свои деньги? Из документов на руках есть оригинал чека, договор, копия претензии с подписью продавца и заказ-наряд на проверку качества. Спасибо!

Показать полностью
, Aлена, г. Екатеринбург
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Александр!

Насколько я знаю, в соответствии со ст.22 ЗоЗПП, если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли продажи, у продавца есть всего 10 дней для проверки качества товара, а за нарушение сроков выполнения требования покупателя начисляются пени в размере 1% от стоимости товара.

Aлександр

Вы абсолютно правы, согласно ст. 22 ЗоЗПП 

Требования потребителя… о  возврате уплаченной за товар денежной суммы,… подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вопрос вот в чем: с претензиями идти к продавцу в магазин или связываться с сервисным центром?

Aлександр

Претензию и требование уплаты неустойки необходимо адресовать продавцу

0
0
0
0
Какими аргументами, статьями и действиями нужно воспользоваться, чтобы вернуть свои деньги?

Нормы, которые применимы в данном случае -  ст. 18 ЗоЗПП, ст. 22 ЗоЗПП, ст. 23 ЗоЗПП и другие статьи ЗоЗПП. Претензию, насколько понятно из вопроса, Вы уже подавали (надеюсь в Вашем экземпляре претензии указана дата получения продавцом претензии).

Можете больше не обращаться с претензией к продавцу. Вы вправе уже обращаться в суд с исковым заявлением, которое можете направить по своему месту жительства. Госпошлину Вы не уплачиваете. Кроме требования о возврате уплаченной суммы и взыскания неустойки Вы вправе предъявить к ответчику требование о компенсации морального вреда, а также уплате штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в Вашу пользу, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

0
0
0
0
Из документов на руках есть оригинал чека, договор, копия претензии с подписью продавца и заказ-наряд на проверку качества.

Документов у Вас достаточно. Однако было бы неплохо ознакомиться с договором и заказ-нарядом, о которых Вы упоминаете. 

Если Вам необходима подробная консультация, или помощь в составлении искового заявления, Вы можете обратиться в чат! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
Мошенники взломали аккаунт администратора автошколы, и от его лица предложили получение прав без сдачи экзамена за деньги (12000 рублей). После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
, вопрос №4142955, Тимур, г. Чебоксары
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.08.2018