Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если не пришел товар, заказанный в интернет-магазине?
Здравствуйте. 25 июня заказала в интернет-магазине одежду . Ссылка в ВК: https://vk.com/club102257151 . Brandshop Original. Товар должен был поступить с курьером в течение 14 дней. Затем менеджер мообщила о задержке товара и ноаом сроке поступления заказа -20-25 июля. Сегодня уже 30 июля заказа нет. Кооме того менеджер игнорирует мои обращения и не дает комментариев. Я попромтла вернуть деньги за заказы (их было 2), но опять молчание. Могу ли я надеяться на возврат денежных средств и что я должна сделать? Переписка и чеки перевода денег сохранились, но без указания основания перевода
Здравствуйте Юлия Алексеевна.
В таком случае после предъявления претензии, если она не была удовлетворена Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор
Согласно постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 года N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Здравствуйте, уважаемая Юлия Алексеевна!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не доставлен в ваш адрес в установленный срок; напишите отказ от товара, можете попросить возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.