Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от УЖКХ смены облсуживающей домофонной компании и пересчета тарифа на содержание?
ЖКХ: поднятие тарифа на содержание без согласия собственников жилья и при наличии протокола о несогласии жильцов с повышением.
Работа действующей домофонной компании не устраивает. Направлено уведомление об отказе работы с ней. УЖКХ продолжает начислять плату.
- 4.tif
- 1.tif
- 2.tif
- 3.tif
- домофон 1.docx
Здравствуйте, раз у Вас принято решение от 14.06.2018 о неповышении тарифа то действия УЖКХ неправомерно.
5. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию.
А по перерасчету если добровольно не сделают его, то только в судебном порядке.
Здравствуйте!
Содержание домофона входит в состав тарифа за содержание и ремонт общего имущества. По вопросу повышения тарифа за домофон (то есть содержание и ремонт общего имущества): управляющая компания не вправе это сделать в одностороннем порядке, игнорируя решение общего собрания, поскольку в соответствии с ЖК РФ:
7. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 — 48 настоящего Кодекса, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год (ст.156 ЖК РФ).
А что касается расторжения договора на обслуживание с неизвестной домофонной компанией и заключения договора с иной компанией, то тут прежде всего нужно понимать, что договор у собственников заключен именно с управляющей компанией (насколько я понял, это АО «УЖХ Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»). И именно с управляющей компании и нужно требовать исполнения обязанностей по обслуживанию домофона. Собственники своим решением не могут расторгнуть договор, заключенный между УК и домофонной компанией, они могут лишь побудить УК это сделать.
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 утверждены Правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Данными Правилами утверждена процедура перерасчета платы в связи с некачественно оказанными услугами. Нужно фиксировать факты неработающего домофона и писать заявления об изменении размера платы, которую в соответствии с п.10 указанных правил УК должна уменьшить пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги в составе ежемесячной платы за содержание жилого помещения.