8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как продлевается гарантия на сложный технический аппарат?

Добрый день! У меня возник конфликт с компанией Мегафон. Купил аппарат 15.05.2017, за это время аппарат был трижды в сервисном центре, 2 раза ремонт и 1 сброс программного обеспечения. После последнего ремонта аппарат пришёл с дефектом - хрипит динамик, сдал в ремонт. Т.к. я забрал аппарат чуть больше двух недель после последнего ремонта - пришёл отказ, по причине «закончилась гарантия», но у меня есть документы о приеме на ремонт и все акты, по которым число дней с момента сдачи в ремонт до починки - 25 дней, не считая транспортировки аппарата из сервисного центра до магазина. Отправили ещё раз - прислали отказ с копией актов, в котором указано , что гарантия была продлена всего на 16 дней ( это дни только в сервисном центре), т.е. гарантия не продлевается на то время, что я не пользовался устройством? Уже не говорю о том времени, что он шёл обратно. Дней достаточно и с момента подачи заявления до акта. Как решить проблему?

Показать полностью
, Кирилл, г. Томск
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Кирилл.

В соответствии с п.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей 

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Следовательно, гарантийный срок должен быть продлен, действия Мегафон правомерными не являются.

Согласно ст.23 Закона за просрочку выполнения требований потребителя Вы вправе требовать неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки, а также предъявить иные требования, предусмотренные ст.18 Закона (возврат, обмен).

Кроме того, отмечу, что если аппарат несколько раз был в ремонте, это говорит о существенном характере недостатков, что является отдельным основанием для возврата даже по истечении 15 дней со дня приобретения (ст.18 Закона)

Если требуется расширенная консультация или составление документов, Вы можете обратиться ко мне чат, с радотсь помогу. (Кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Трудовое право
Выполняла примерно 85-100% задач
Я работаю менеджером по подбору персонала. Сегодня у меня состоялась встреча с руководителем и HR. В 17:00 примерно началась встреча и мне сообщили, что со мной расстаются. Готовы мне дать только 25 тыс (которые получу через 5 недель после увольнения, типа за KPI, которые не выполнила) и 21 июня должен быть последний день, могу заниматься поиском работы и без большого количества задач. Я категорически не согласна. Аргументация с их стороны: не вовлечена, не закрыла сложную позицию за рабочих 35 дней (хотя я не подписывалась под такие сроки и не слышала про них), не выполняю задачи запланированные на 2 недели. Про задачи- я не успеваю их выполнять, так как много всего, делала упор на срочный подбор сложной позиции. Выполняла примерно 85-100% задач. Если не подписываю доп. соглашение, то будут ставить много задач в акте и с жесткими сроками. Если не выполню их, то увольнение по статье. Ответ должна дать завтра 11:00, что я выбираю. Я не знаю, что делать, чувствую как компания меня использовала и хочет кинуть. Сказали, что политика компании не позволяет платить оклады при увольнении. Знаю, что если подпишу доп соглашение, то не смогу предъявить им больше претензии. Хочу добить историю до конца, чтобы уйти справедливо с финансовой подушкой, так как не знаю когда найду работу.
, вопрос №4143067, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
Купил в строительном гипермаркете радиатор. Через год после установки он потек по центру и из-за этого затопилось две квартиры на два этажа ниже. Могу ли предъявить иск продавцу и потребовать компенсации расходов на ремонт у себя и соседей? По каким статьям требовать возмещения ущерба и какие документы подтверждающие документы предъявлять? И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
, вопрос №4139707, Ян, г. Курск
Дата обновления страницы 03.07.2018