Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой суд обращаться с иском, если нарушены условия договора по услугам связи?
Добрый день. Нарушен договор на оказание связи. Ст. 6.8. «Выбор Тарифного плана осуществляется Клиентом самостоятельно и фиксируется в Заказе к соответствующей Спецификации на отдельную Услугу». Был изменен тариф без согласия. В какой суд обращаться с исковым заявлением?
- dogovor_uslugi_svazi.doc
- 5_uslovia_ficsir_svazi.pdf
Здравствуйте!
Для полного ответа на Ваш вопрос нужна скан копия договора.
С уважением, А.Э.С.
Добрый день.
Прежде чем идти в суд, Вы должны на основании ст. 55 ФЗ №126 «О связи» предъявить претензию к самому оператору.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1)в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен,рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Дела по искам в защиту прав потребителей подведомственны судам общей юрисдикции.
Правилами, установленными законодательно, предусмотрена альтернативная подсудность споров по защите прав потребителей, что дает потребителю (истцу) право самостоятельного выбрать в какой суд ему обращаться:
— в суд по месту нахождения организации (по юридическому адресу юридического лица), а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — по месту его жительства;
— в суд по месту жительства (месту официальной регистрации) или пребывания (временной регистрации) истца;
— заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Очень часто в договоры с потребителями продавцы (или исполнители) включают условие о том, что все возникающие по договору споры будут рассматриваться по месту нахождения продавца (или исполнителя).
Отправляю копию договора.
Изучаю.