Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине не хотят делать возврат на вещь, потому что она была постирана
Добрый день!
У меня сложилась неприятная ситуация с возвратом платья в магазин H&M, очень надеюсь на Вашу помощь, и что Вы сможете что-то мне предложить.
26.06.2018 вечером я приобрела два платья в магазине H&M.
Взяла два на выбор для мероприятия, думала, что если одно или оба не подойдут, то сдам потом обратно в магазин.
В ночь перед мероприятием я выбрала одно из платьев, отрезала ценник и обнаружила следы от дезодоранта на платье (видимо оставили те, кто примерял это платье ещё в магазине).
Я решила его постирать (в соответствии с правилами на этикетке).
К утру платье высохнуть не успело, и я так и не использовало ни одно из них, пошла на мероприятие в платье подруги.
Вечером 27.06.2018 я пошла сдавать оба платья обратно в магазин, так как ни одно так и не пригодилось и ни одно не носилось мной.
Напоминаю, что одно из платьев было с ценником, а второе уже без ценника , но постиранное и от него, конечно, пахло стиральным порошком.
В магазине у меня спросили о причине возврата, я сказала как есть: платья не пригодились.
Дальше состоялся такой диалог с кассиром:
- Вы что, стирали платье ?
- Ну да.
- Мы не принимаем постиранные вещи. От него ведь откровенно порошком пахнет!
- Я не скрываю этого.
Я не стала спорить с девушкой, потому что в принципе не была осведомлена в этом вопросе. Подумала , что, наверное, стоит сначала выветрить платье от порошка, а потом уже приходить сдавать. В связи с этим я попросила у кассира копию чека, чтобы сдать платье в другой день.
Девушка сделала возврат на первое платье и принесла мне копию чека.
Уже выйдя из магазина я обнаружила, что она ручкой на чеке подписала: «Была постирана» и стрелочка к наименованию платья.
Поставила подпись и свою фамилию.
Первый вопрос. Имела ли она вообще какое-либо право подписывать что-то на моем чеке ?
И второй вопрос, который интересует меня больше всего:
что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть вещь?
Поясню ещё, что платье в надлежащем товарном виде, на сегодняшний день (28.06.2018) оно ничем не пахнет, чистое, выглаженное, идеальное.
P.S. У них на сайте нашла информацию, что они действительно не принимают постиранные вещи. Но у меня в голове это не укладывается, разве это не противоречит закону ? Если от вещи ничем не пахнет, она в идеальном состоянии, не прошло ещё 14 дней с момента покупки, то как магазин может не принять вещь?
Добрый день!
В данном случае вопрос спорный, так как бирки срезаны, а платье было постирано.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Скорее всего, Вам откажут, тогда придется обращаться в суд.
Всего Вам наилучшего!