8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Иск о защите прав потребителя отправили на доработку, что в нем не так?

1 июня я подала иск в суд по защите прав потребителей. Сегодня (через 28 дней) его наконец рассмотрели и присвоили статус "оставлено без движения". Выходит, его надо доработать, где-то в нем есть ошибки. Я почитала еще раз статью 131 ГПК РФ и, насколько я поняла, проблема может быть в отсутствии наименования представителя и его адреса. Но больше недочетов я не нахожу.

Помогите пожалуйста определить в чем проблема!

Спасибо!

ТЕКСТ ИСКА:

В ___ районный суд

___, г. Москва, ул. _____________

ИСТЕЦ: ____________________

Зарегистрирован по адресу:

_______________________________________

Контактный телефон: _____________

ОТВЕТЧИК: АО «РТК»

___________________________

Телефон: _________________

Цена иска 105083,86

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего

качества, причиненных ему убытков, неустойки и компенсации морального вреда.

«13» мая 2018 г. я приобрел у Ответчика смартфон Huawei P20 LTE Dual sim black, уплатив за покупку 45120,00 рублей (сорок пять тысяч сто двадцать рублей ноль копеек).

«13» мая 2018 г. я обнаружил, что товар ненадлежащего качества, а именно: повреждения корпуса аппарата на нижней и верхней боковых рамках в виде глубоких царапин, фотографии в корзине галереи, датируемые 23.04.2018 г., 30.04.2018 г., 4.05.2018 г. и 7.05.2018 г., что свидетельствует о неоднократном использовании данного устройства перед продажей, тогда как менеджер по продажам несколько раз уверил меня, что аппарат абсолютно новый. Также в ходе эксплуатации мной был выявлен дефект телефона. По заявлению производителя, основная камера устройства Huawei P20 имеет разрешение матрицы 20 МП (мегапикселей), однако в свойствах фотографии, снятой при выставленной настройке 20МП (мегапикселей), качество снимка не совпадает с заявленным значением. Разрешение фотографии 3840х5120 говорит о том, что камера делает снимки в 19,66МП (3840х5120:1,000,000=19,66 мегапикселей).

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

«13» мая 2018 г. я заявил ответчику письменное требование о замене товара ненадлежащего качества на новый в течение десяти дней. Но ответчик не ответил.

Вследствие продажи товара ненадлежащего качества мне были причинены убытки: оплата потребительского кредита на приобретение смартфона, что подтверждается: договором потребительского кредита от «13» мая 2018 г. и оплата услуг юриста, что подтверждается договором о предоставлении услуг судебного сопровождения от «30» мая 2018 г., копией акта приема-передачи денежных средств от «30» мая 2018 г. и копией нотариально заверенной доверенности на общую сумму: 33343 (тридцать три тысячи триста сорок три) рубля 78 копеек.

Согласно п. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 данного Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.

Согласно п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.

Ответчик, не возвращая уплаченную сумму, не только нарушает мое законное право, но

вынуждает меня тратить много сил и времени на переговоры с ним.

Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные стрессы.

Поэтому считаю, что своими действиями Ответчик наносит нам нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на компенсацию которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона «О защите прав потребителей».

Моральный вред я оцениваю в сумме: 45000 рублей (сорок пять тысяч рублей ноль копеек).

«23» мая 2018 г. в адрес Ответчика мною было направлено повторное письменное требование о возврате уплаченной суммы, возмещении убытков, уплате неустойки (пени) и компенсации морального вреда.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 15, 151, и 503 ГК РФ, ст. ст. 13, 15, 17, 18, 22, 23, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ

ПРОШУ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества, проданный «13» мая 2018 г., в размере 45120 (сорок пять тысяч сто двадцать) рублей 00 копеек.

2. Взыскать с ответчика в мою пользу убытки от продажи товара ненадлежащего качества в размере реального ущерба - 33343 (тридцать три тысячи триста сорок три) рубля 78 копеек.

3. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку (пеню) на день вынесения судебного решения.

4. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда - 45000 (сорок пять тысяч) рублей 00 копеек.

5. Взыскать с ответчика в мою пользу штраф в размере 50% от цены приобретенного мной товара за отказ в добровольном порядке удовлетворить мои требования – 22560 (двадцать две тысячи пятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек.

Всего по указанным основаниям взыскать с ответчика – 150083 (сто пятьдесят тысяч восемьдесят три) рубля 86 копеек.

Приложения:

1. Копия искового заявления и приложенных документов (по числу лиц, участвующих в деле).

2. Копия документа о покупке товара.

3. Копия договора потребительского кредита от «13» мая 2018 г.

4. Копия требования о замене аппарата от «13» мая 2018 г.

5. Копия повторного требования о возврате уплаченной суммы, возмещении убытков, уплате неустойки (пени) и компенсации морального вреда от «23» мая 2018 г.

6. Копия договора о предоставлении услуг судебного сопровождения от «30» мая 2018 г., копия акта приема-передачи денежных средств от «30» мая 2018 г. и копия нотариально заверенной доверенности.

7. Копия чека об оплате услуг печати.

8. Расчет взыскиваемой денежной суммы.

9. Иные документы в подтверждение доводов истца.

Подпись ________________________

Дата _____________________

Показать полностью
, Катерина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Иск отправили на доработку, что в нем не так?

Вам придет по почте определение суда и там будет указано о недостатках, которые нужно исправить. Можете лично явиться в суд и получить это определение чтобы не пропустить срок на исправление недостатков. Если возникнут вопросы после получения определения — можете написать здесь же уточняющий вопрос и прикрепить определение к вопросу. Пока остается ждать.

1
0
1
0
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Катерина! Смотря кто подписал иск, если истец сам то нет проблем, а если подписал представитель и не приложена копия доверенности то оставляется без движения. Но у вас же есть выход, есть же определение об оставлении искового заявления без движения в нем будет указана причина этого и у вас есть время не меньше месяца на устранении этой причины.

1
0
1
0
Сергей Тюрин
Сергей Тюрин
Юрист, г. Москва

Когда человек покупает товар он подписывает акт приема товара, где написано что претензий  к внешнему виду и комплектации не имеет. Второе надо другим телефоном или видеокамерой зафиксировать, то что в телефоне есть фото которые были сделаны задолго до Вашей покупки, написать претензию к ней приложить на CD диске видео материалы, при передаче претензии используйте диктофон, запись на диктофоне будет ещё одним доказательством. Все расчёты в исковом заявлении должны быть подписаны. В иске надо указать, что на основании ст. 333.36 пункт 2 подпункт 4 НК РФ часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 25.12.2018г.) и ст.17 пункт 3 Закона РФ 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 29.07.2018г.) «О защите прав потребителя» освобождение от уплаты гос. пошлины. Копия паспорта истца прилагается к иску. Согласно ст.29 п.7 ГПК РФ надо выбрать подсудность. И как написали ранее надо ждать ответа из суда, либо поехать и получить его, но так как у Вас есть представитель вся ответственность лежит на нём. Хочу сообщить, что я сам покупал телефон по акции утилизация в известном магазине, и смог доказать через суд, чтоб мне вернули деньги, сейчас жду вступления иска в законную силу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей в
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей, в районный или мировому судье, если сумма иска 60 000?
, вопрос №4151902, Светлана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя
Здравствуйте. Пытаюсь вернуть деньги за подписку, которая была на автопродлении. Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя. И 758 статья, односторонний отказ. Но мне говорят, что нигде не сказано, что они обязаны вернуть деньги. "Вы имеете право отказаться, но речь о возврате не поднимается. Ваша подписка также все еще активна. Вы можете отменить ее продление и не пользоваться ей"
, вопрос №4151857, Максим, г. Москва
Медицинское право
Может ли призывник на сборном пункте потребовать дополнительно отправить на рентген если не согласен с заключением врачебной комиссии?
может ли призывник на сборном пункте потребовать дополнительно отправить на рентген если не согласен с заключением врачебной комиссии?
, вопрос №4151640, Ксения, г. Владивосток
Наследство
Кто после смерти моего отца имеет право на его наследство, если он не оставил завещание?
Кто после смерти моего отца имеет право на его наследство, если он не оставил завещание? Есть моя бабушка (мать моего отца), я (старшая его дочь, без детей), моя младшая сестра (его младшая дочь, у которой двое несовершеннолетних детей), и у моего покойного брата (его сына) есть тоже двое несовершеннолетних детей.
, вопрос №4151443, Olga, г. Москва
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018