8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли при покупке билетов предупреждать о наличии визы?

Я полетела на конференцию по маршруту Москва-Хельсинки, Хельсинки-Париж, Париж-Майами. Но меня не пустили на рейс, сказав, что нет европейской визы.

Должны ли при покупке билетов предупреждать о наличии европейской визы? Кто ответственный за потерю стоимости билета, времени и всех сопутствующих расходов?

, Александра, г. Пермь
Александр Жуков
Александр Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый День!

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 107 Воздушного кодекса РФ,

 Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в случае
нарушения пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита.

Соответственно, есоблюдение миграционных правил Финляндии является основанием для одностороннего расторжения договора перевозки.

Как следует из ч. 2, 3 указанной статьи, плата за билет не возвращается, если условием договора перевозки не предусмотрено иное.

Обязанность перевозчика предупреждать о необходимости наличия визы законодательством не предусмотрена.

В данной ситуации, поскольку наличие визы является обязанностью пассажира по отношению к государство транзита в соответствии с его законодательством, то основания прекращения договора перевозки вытекают из действий пассажира, связанных с неисполнением требований законодательства. При таких условиях, к сожалению, оснований для предъявления к авиакомпании каких-либо требований о взыскании убытков не имеется.

0
0
0
0

Добрый день!

Нет не должны текущее законодательство не предусматривает такой обязанности для авиаперевозчика.

Ответственность всецело лежит на Вас!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Должен ли он за свой счёт восстановливать служебную машину?
Здравствуйте.Муж находится на срочной службе в армии. Был за рулём военного автомобиля. Въехал в переди ехавший автомобиль. Должен ли он за свой счёт восстановливать служебную машину?
, вопрос №4151331, Асие, г. Москва
1200 ₽
Военное право
Здравствуйте, ситуация такая Я в даный момент нахожусь в Российском госпитале с ранением, здесь ВВК хотят ставить котегорию Д Должно ли вышестоящее ВВК подвердить эту котегорию годности?
Здравствуйте, ситуация такая Я в даный момент нахожусь в Российском госпитале с ранением, здесь ВВК хотят ставить котегорию Д Должно ли вышестоящее ВВК подвердить эту котегорию годности ? Я сам из ДНР ( Донецк ) надо будет ли мне проходить там еще ВКК после таго как мне удвердят здесь категорию
, вопрос №4150961, Дмитрий, г. Краснодар
Трудовое право
Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
Дочерняя организация прекращает свою деятельность. Сотрудников переводят в АО. Предлагают должность ниже, с меньшим окладом. За два месяца не было предоставлено уведомление об увольнении в связи с переводом. Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
, вопрос №4150760, Софья, г. Москва
Недвижимость
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
, вопрос №4149793, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 28.06.2018