Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец обменять входную дверь после ее монтажа, если обнаружился недостаток?
Клиент заказал входную дверь нестандартного размера ( то есть она была изготовлена по индивидуальным размерам под нестандартный проем) . Дверь была изготовлена и доставлена клиенту в установленный срок. Клиент дверь принял и сам произвел ее монтаж. После установки обнаружил что по ошибке привезена дверь другого открывания. Должна ли фирма где он заказал дверь обменять на новую дверь правильного открывания, если дверь уже эксплуатируется?
Здравствуйте.
Если у клиента на руках есть документы по которым можно определить согласованные характеристики, либо если монтаж выполнен не качественно, тогда клиент может:
1. Требовать от организации безвозмездного устранения недостатков
2. Нанять другую организацию для устраниения недостатков и потребовать с первой компенсацию за их устранение.
3. Уменьшения суммы уплаченных средств.
4. Требовать изготовления другой вещи с возвратом первой
5. отказаться от исполнения договора.
ст.29 закона о защите прав потребителей.