8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин или получить неустойку?

Здравствуйте! Купил в магазине Sky-Run в Петербурге электросамокат Kugoo S2. Надо сказать, что данный самокат сам является репликой более дорогой модели, но при относительной дешевизне обладает неплохим качеством. Однако и у него уже стали появляться двойники обладающие ухудшенными характеристиками. Так вот, в этом магазине мне и продали такую подделку под видом оригинального! Товарищ с форума тоже покупал в этом магазине и у него оказалась батарея 6.6 А/ч, против заявленной 8.8 А/ч, думаю у меня та-же история, но батарея не главное, на сайте заявлена мощность мотор-колеса 350 ватт, а на моём колесе стоит маркировка «36v300w», то-есть 36 вольт и 300 ватт. Я написал им, но они на письма не отвечают!

Показать полностью
, Николай Леонидович Алексеев, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

При этом Вы можете сослаться на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и указать о том, что намерены решать вопрос в судебном порядке.

1
0
1
0
Николай Леонидович Алексеев
Николай Леонидович Алексеев
Клиент, г. Санкт-Петербург

Извините, а можно уточнить, есть ли лимит времени с момента покупки, ведь дефект или обман можно обнаружить не сразу?

При наличии дефекта качества период ограничен гарантийными сроками в соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2018