Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли потребовать оплату, если специализированный центр не смог осуществить ремонт?
Здравствуйте. Отнес свою видеокарту в специализированный сервисный центр, перед ремонтом сказали что "слетела прошивка биоса видеокарты" и замена прошивки будет стоить 4.5 т.р. , я согласился, спустя пару дней мне позвонили и сказали что у них ничего не получилось, сказали прийти и забрать видеокарту. Вопрос, что если они потребуют что бы я заплатил за то что они прошили видеокарту. Просто отдавать такую сумму за то, что никак не проверить, делали они это или нет, не особо хочется.
ЗДравствуйте
Они работу не сделали, видеокарту не отремонтировали, поэтому платить не за что
Закон РФ\О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Добрый вечер, Александр!
Как чуть ранее написал коллега Алексей, согласно ст.29 действующего «Закона о защите прав потребителей», Вы ничем не рискуете.
Если дефект Вашего товара будет устранен, то денежные средства Вами потрачены не напрасно.
Если при проверке товара Вы обнаружите, что заявленный Вами ранее недостаток не устранен, Вам в любом случае СЦ вернут денежные средства.
Из рекомендаций: Потребуйте проверить работоспособность товара прямо на месте, перед тем как забрать товар.
Надеюсь информация будет для Вас полезной!
С Уважением, Завьялов Андрей