8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за задержку ремонта автомобиля?

Это связано с задержкой ремонта моего авто. Машины была передана в сервис в 15 декабря 2017

1) С какого момента идет отсчет времени выполнения ремонта в авто сервисе, куда я был направлен страховой компанией

а) с момента передачи автомобиля в сервис

б) с момента согласования затрат со страховой компанией (после передачи автомобиля в сервис и дефектовки)

г) после выполнения пункта б) и получения всех запчастей

2) каков срок выполнения ремонта.

Насколько я понимаю - 30 дней, но по просьбе страховой я согласился на 60 дней

3)Каков размер пени за 1 день прострочки. Как получить пени?

Я вычитал, что это 0.5% суммы возмещения ( но не более 400 000 руб). Так ли это?

4) Как и где можно узнать сумму возмещения?

с уважением, Виктор

Показать полностью
, Виктор Мальков, г. Москва
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Виктор добрый день.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

.
Согласно пункту 1 статьи 20 того же закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

При этом за нарушение указанного срока установлена ответственность пунктом 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей в виде неустойки, которую изготовитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Касательно расчета дат смотрите нижеуказанный пункт

пункт 3 статьи 20 Закона N 2300-1 дополнен императивными положениями о предоставлении потребителю в письменной форме информации о дате его обращения с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара, что должно предполагать, в первую очередь, со стороны уполномоченных организаций и уполномоченных индивидуальных предпринимателей (на практике осуществляющих соответствующую деятельность через всякого рода гарантийные, сервисные и т.п. центры) упорядочение их отношений с потребителями в части обязательного формализованного наличия вышеперечисленных реквизитов в документе, подтверждающем факт нахождения товара в гарантийном ремонте.

Подводя итог сказанному, тезисно отвечу на ваши вопросы, ответы на которые вы сможете подтвердить прочтением вышеуказанной мной информации.

1) Моментом передачи авто в ремонт является момент выдачи Вам документа с датой приема именно от продавца, а не от их сервисного цента и т.п.- в противном случае это бы означало затягивание 45 дневного срока на устранение недостатка.

2) Срок ремонта не более 45 дней- предельный срок, все что свыше- ответственность продавца в виде неустойки (к слову сказать ваша договоренность о 60 днях не соответствует закону, поэтому считается что установлен срок в 45 дней, с 46 дня и до момента возврата авто из ремонта начисляется неустойка)

3) Сумма 1% от цены авто, касательной определения цены смотрите нижеуказанный пункт

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Удачи Вам. Если потребуется подготовка документов- обращайтесь. 

1
0
1
0
Виктор Мальков
Виктор Мальков
Клиент, г. Москва

В данной ситуации я не указал, что ремонт автомобиля — восстановление после ДТП (я потерпевший), делается в сервисном центре по направлению страховой компании

С уважением, Виктор

Виктор, данное дополнение несколько меняет дело. В любом случае для анализа ситуации требуется полное развернутое изложение ситуации с вашей стороны, а также предоставление для анализа всех документов, которые у вас имеются. Но вынужден сообщить, что дальнейший анализ проводится уже на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Налоговый вычет
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить налоговый вычет, то есть подать декларацию 3-НДФЛ за ремонт автомобиля?
, вопрос №4146584, Алия, г. Москва
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Трудовое право
Должна быть компенсация за травму?
Устроился в СушиSell, увольняюсь , устроен был по ГПХ, во время отработки получил травму , тесаком повредил себе большой палец руки. Говорят нужно отрабатывать смену. Есть момент, при устройстве на работу я вообще не был устроен официально , никак ни по ГПХ , ни по трудовому. В конце апреля попросили паспорт , для договора (ГПХ) , который на руки мне не выдался , (работал с января) Должен я вообще что то отрабатывать? Должна быть компенсация за травму? Вообще, то как я был устроен , сначала просто на добром слове, а спустя 4 месяца попросили паспорт для гпх, это правомерно с их староны, за это могут быть какие штрафы для них?
, вопрос №4145866, Стас, г. Санкт-Петербург
Все
При проведении капитального ремонта государственной организации
При проведении капитального ремонта государственной организации, возникла необходимость распломбировки энерго устройства, директором организации была подана заявка на распломбирование устройства, однако не получив ответа в течение 10 рабочих дней он повторно отправил заявку и ему в телефонном разговоре с сотрудником росэнерго разъяснили и сказали что все хорошо и заявление поступило и они могут проводить демонтаж. Однако спустя неделю сотрудники росэнерго выдали акт о безучетном потреблении электроэнергии и о несвоевременной подаче заявки хотя она была отправлена через сайт и получен ответ. Из-за чего в отношении директора филиала государственной организации началась служебная проверка. Инициированная руководством государственной организации, где на него хотят возложить материальную ответственность. Часть 1 статья 247 ТК. Что в данной ситуации делать директору
, вопрос №4145579, Аэлита, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.05.2018