8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие законные основания может использовать магазин, чтобы не возвращать деньги?

Есть квадрокоптер, купленный в декабре 2017 года. На данный момент он попал в сервисный центр во второй раз, уже сейчас время нахождения квадрокоптера в сервисном центре суммарно превышает 30 дней. Могу ли я требовать возврата полной суммы денег от магазина и каков алгоритм взаимодействия с магазином?

2) Какие законные основания может использовать магазин, чтобы не возвращать деньги при попытке возврата квадрокоптера в магазин и требования возвращения полной стоимости за квадрокоптер?

, Sergey, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Сергей, здравствуйте!

         С учетом Вашей ситуации можно применить следующее: (ст.18 Закона о защите прав потребителя) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» в п. 13. исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

         п. г) недостаток товара (работы, услуги),выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

       У Вас квадрокоптер является технически сложным товаром, при условии, что у Вас есть документальное подтверждение, что товар поступил на гарантийный ремонт (уже два раза), можно написать претензию о расторжении договора и потребовать уплаченные средства, не дожидаясь возврата товара с ремонта.

 Магазин, чаще всего отказывает незаконно, поэтому нужно запастись терпением и делать все последовательно:

1. Подаем претензию, ждем 10 дней, 

2. На 11 день подаем иск в суд. 

Кроме того, помимо взыскания средств, уплаченных за товар, можно взыскать компенсацию морального вреда и штраф 50 % от удовлетворенной суммы, тем более, что закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. 

Если у Вас остались вопросы и Вы нуждаетесь в более подробной консультации, либо возникает необходимость в получении грамотных документов, обратитесь в чат.

Рекомендация: Если хотите сэкономить время, развеять свои сомнения и правильно принять решение,  воспользуйтесь кнопкой «общаться в чате» (либо в опубликованном вопросе, либо на странице юриста).  Готов для Вас составить необходимые документы (претензию, иск, жалобы) 

 Всего Вам  наилучшего в решении Вашей проблемы.    

                                                                               С уважением к Вам, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Защита прав работников
Работадатель хочет уволить меня по статье за прогулы, которых по факту не было, доказательства какие-либо я не получала, как мне себя вести с работадателем, чтобы не было такой записи в трудовой
Работадатель хочет уволить меня по статье за прогулы, которых по факту не было, доказательства какие-либо я не получала, как мне себя вести с работадателем, чтобы не было такой записи в трудовой
, вопрос №4147783, Кристина, г. Омск
Защита прав потребителей
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги
Дочь 16лет, хотела сделать маленькую тату, перевела полную стоимость 2500р, в течении недели передумала, но мастер отказывается возвращать деньги. Как быть?
, вопрос №4147771, Кристина, г. Ярославль
Военное право
Что мне делать чтобы не отправили на сво Что мне делать чтобы комисовали
Я участник СВО , был 1.3 года без отпуска ушёл в Сочи самостоятельно сдался сижу сейчас в Рощинском батальон Сочи прошёл ввк мне поставили категорию Г (не годен временно) по психиатру. Что мне делать чтобы не отправили на сво Что мне делать чтобы комисовали
, вопрос №4147422, Дмитрий, г. Курск
Дата обновления страницы 13.05.2018