8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат денег за аксессуары к мобильному устройству?

Был куплен телефон в комплекте с чехлом и защитным стеклом. Через пару дней телефон сдали на диагностику брака. Через некоторое время телефон признали бракованным, вернули средства только за телефон. Могу ли я требовать возврата денег за чехол и защ.стекло.

, Семён, г. Москва
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Семён.

Вы вернули телефон продавцу вместе с чехлом? Защитное стекло осталось прикрепленным к экрану телефона?

Если это так, то Вы вправе потребовать возврата денег также и за эти аксессуары. Стоимость этих аксессуаров можно отнести к убыткам.

ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

 
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Если такая комплектность оговорена изготовителем и указана в паспорте или ином документе то полагаю вы правы, вам должны вернуть деньги за весь комплект, Если вы докупали это как аксессуары то возможен только обмен на подходящее вам изделие, если коплектующие сохранили товарный вид.

Статья 25. ЗозппПраво потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Подскажите как быть в такой ситуации и куда обратиться?
Здравствуйте! Бывшая жена сохранила мой полис ОМС и теперь постоянно отменяет мои записи к врачу, переносит их . В страховой ответили что ничем помочь не могут, номер ОМС дается один раз, а в ЕМИАСЕ так же ответили что ничем помочь не могут , отменяется запись с мобильного устройства пользователем... В итоге не могу уже очень продолжительное время попасть к врачу, запись к которому открывается за две недели. В последний день запись отменяется и опять ждать две недели что бы записаться. Подскажите как быть в такой ситуации и куда обратиться? Как доказать что это именно бывшая жена, если она говорила это в личной беседе , (что видит к кому я записан и я не попаду к врачам) без переписок.
, вопрос №4143600, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Уголовное право
При устройстве на новую работу, могут отказать
Я находилась под следствием 8 лет назад. До суда дело не дошло. Завели уголовное дело, но оно закрыто давно. При устройстве на новую работу, могут отказать. Спасибо
, вопрос №4142849, Любовь, г. Тейково
Дата обновления страницы 07.05.2018