Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять кабель для зарядки, если он сломался через месяц после покупки?
Кабель для зарядки тел.перестал работать через 1месяц. Гарантию магазин дал 14 дней. Можно ли вернуть деньги..поменять отдать в ремонт за счет магазина?
Здравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей вы можете вернуть деньги или поменять товар, если докажете, что недостаток возник до передачи Вам товара.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для этого Вам нужно провести экспертизу и предъявить претензию магазину. Стоит ли кабель этого решать Вам.
Здравствуйте. Посмотрите на упаковке товара или в сопроводительной документации срок гарантии производителя. Если этот срок более 14 дней чем предоставил магазин, то вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона О защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Т.е. продавец не имеет права предоставлять гарантию меньше, чем ее установил производитель.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.