8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить транспортную компанию выполнить свои обязательства по доставке груза?

Вопрос: как заставить транспортную компанию "Деловые Линии" выполнить свои обязательства по доставке груза?

Заказ создавался мной (Ю.) на сайте компании, ближайшая дата забора была выставлена 9 апреля. Я лично уезжала и передал заказ мой друг (A.) только утром 12 апреля на склад, так как 9 апреля компания отказалась приезать и забрать груз, на 10 и 11 также у них не было курьеров, поэтому они предложили забор 12 преля. Но в этот день мой друг (Б.) также уезжал, утром у него самолет, поэтому он привез груз сразу на склад лично и сдал.

Оплата за услуги по перевозке переведена 2 недели назад.

Транспортная компания выставяляет счет за "прогон машины", которая даже не выходила и требует его оплаты. Я написала несколько писем им, но они по-прежнему не снимают претензии. Как привлечь их к ответственности?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юлия, доброго времени суток! Вы вправе обратиться к ним с официальным требованием о заборе товара на условиях Вашего договора, в котором я бы Вам рекомендовал обязательно указать, что в случае если они его не заберут, то должны будут Вам дополнительно оплатить услуги по хранению купленного ими товара.

Статья 514. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 514 ГК РФ

 
1. Когда покупатель (получатель) в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.
2. Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.
Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.
3. Необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.
При этом вырученное от реализации товара передается поставщику за вычетом причитающегося покупателю.
4. В случаях, когда покупатель без установленных законом, иными правовыми актами или договором оснований не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия, поставщик вправе потребовать от покупателя оплаты товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд. Доступа к сайту нет, обратный звонок заказать не могу, вернуть деньги не расчитываю, договорились с брокером о выводе средств он трубку не берёт. Грозит ли мне это судом?
, вопрос №4138705, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам
Здравствуйте. Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам. Однако, все три не работают стабильно и отключаются по перегреву. Обращаюсь к продавцу, но он говорит что надо смотреть, искать любве другие причины, но только не несоответствие товара заявленным характеристикам. Стабилизаторы подключены штатно, сечение проводов имеет полуторный запас мощности. Я хочу вернуть товар, но продавец сопроттвляется. Покупал дистанционно с доставкой транспортной компанией. Что делать?
, вопрос №4137267, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 02.05.2018