8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор со страховой компанией?

20.03.2018 я обратилась в Страховую компанию "Росгосстрах", ПАО с заявлением о выплате суммы страхового возмещения по полису Z6520309170001 /Номер выплатного дела № 16394979 Вид страхования Сотовый телефон Samsung J530 Galaxy G5 (2017 Edition) К заявлению был приложен Акт №915-30704 от 23.03.2018 ,согласно которому стоимость восстановительного ремонта телефона составила 6500 рублей. То есть наступление страхового случая документально подтверждено, и я вправе требовать страховой выплаты в размере 6500 рублей. 

13.04.2018 мне была произведена выплата на карту в размере 3850 рубл

категоричес ки с этим не согласна.Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор

Показать полностью
, людмила, г. Санкт-Петербург
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Людмила!

Нормативных требований для оформления претензии в адрес страховой организации (страховщика) не установлено. Как правило все письменные требования содержат вводную, мотивировочную и резолютивную части. В водной части следует раскрыть суть спора, в мотивировочной части следует нормативно обосновать «законность» ваших требований, в резолютивной части — сформулировать требования, которые должен выполнить страховщик. 

В претензии необходимо указать полные данные страховщика (наименование, адрес местонахождения, контактные данные), свои полные данные (ФИО, адрес, телефон, e-mail), обязательно укажите название документа «Претензия», «Требование», «Досудебная претензия» и ссылку на реквизиты договора страхования (№, дату заключения).

Людмила, отношения, возникающие между страховщиком и страхователем регулируются главой 48 Гражданского кодекса РФ, Законом РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Людмила, я могу оказать вам помощь в составлении претензии. Сообщите, если она вам потребуется.

С уважением, Морозова С.

1
0
1
0
Похожие вопросы
2400 ₽
Тендеры и закупки
От начала и до конца выполнения работ, заключения договора и тд, компания КИТ (исполнитель) взаимодействовала
Вопрос, связанный с выполнением и ответственностью строительных работ. Коммерческая Компания «КИТ» (исполнитель) заключила договор на выполнение работ по прокладке кабеля с другой коммерческой компании «Салют» (заказчик). Все работы выполнены, ничего не сломалось, все ок. Компания «Салют» получила данный контракт в рамках какого-то тендера рамочного (не смогу точно сформулировать) от бюджетной организации, и, соответственно, передала выполнение данных работ по субподряду компании «КИТ». В настоящее время у бюджетной организации есть претензия к компании «Салют», якобы связано с завышенной расценкой. Предмет и суть претензии может быть другой, пока это неизвестно, т.к. связи с заказчиком сейчас нет. В настоящее время на основании заявления, поступившего в правоохранительные органы осуществляется проверка в рамках которой у компании Салют изъяли документы из офиса. Вопрос, могут ли притянуть в данную проблему компанию «КИТ», и в случае если будет уголовное дело то могут что то повесить на КИТ? От начала и до конца выполнения работ, заключения договора и тд, компания КИТ (исполнитель) взаимодействовала исключительно с Салют (заказчик), в договоре также другие компании или заказчики указаны не были. Все работы в полном объеме выполнены согласно договорам.
, вопрос №4118346, Руслан, с. Красноярск
Трудовое право
Вопрос: приостановила ли моя досудебная претензия срок течения исковой давности?
Добрый день! Работодатель взял на работу. Не платил зарплату. Я уволился. Через некоторое время (меньше года) направил досудебную претензию о невыплате зарплаты. Работодатель проигнорировал. Вопрос: приостановила ли моя досудебная претензия срок течения исковой давности?
, вопрос №4118286, рудольф, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
1 возможен, что нужно взять из документов от Страховой, и что не стоит подписывать?
Добрый день. Сосед сверху (виновник) залил нашу квартиру. Акт от УК на руках, виновник, точнее - его квартира определена (соседи по этажу в Акте также подписались). Мы провели независимую экспертизу своего ущерба, калькуляция составила 800 т.р. Ответственность виновника застрахована (Иногос), виновник открыл в Страховой инцидент, лимит по инциденту от Страховой - более 1 млн. р. Страховая виновника насчитала 200 т.р., после несогласия и предоставления в ответ нашей экспертизы - Страховая предоставила "ответную оценку на нашу оценку", где всё обругала, но увеличила предложение по компенсации до 300 т.р. Вопросы: 1. Можно ли согласиться и забрать компенсацию от Страховой, затем подать судебный Иск на возмещение разницы - не возникнут ли проблемы в связи с нашим согласием по компенсации от Страховой за данный инцидент, и не повлечёт ли это невозможность иных взысканий по нему через суд? 2. Если п.1 возможен, что нужно взять из документов от Страховой, и что не стоит подписывать? 3. Стоит ли подавать солидарный Иск к Страховой, а также - к виновнику, или это только затянет судебный процесс? 4. Как оценить загруженность нашего районного суда (Химки, хочется успеть провести очередную Судебную Экспертизу и сделать ремонт до начала нового учебного года)? 5. В виду последних изменений и отсутствия сведений ФИО в справке ЕГРН о правообладателе чужого имущества, кому адресовать досудебное уведомление (собственнику квартиры х?) и на чьё имя подавать солидарный Иск (если применим п.3)? 6. В случае процесса с одним ответчиком - Страховой, Исполнительный Лист приоритетнее передавать в банк ответчика непосредственно?
, вопрос №4118228, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
Здравствуйте, случилась следующая ситуация. Были с подругой, гуляли. Увидели молодого человека в алкогольном опьянении решили ему помочь и вызвать ему такси, чтобы тот добрался до дома. Поставили оплату наличными, парень уехал, а на следующий день сервис заказа такси Максим мне выставляет долг за поездку и через некоторое время списывает эту сумму с моей карты поп причине не оплаты поездки водителю… обращение в службу поддержки не дает результата, а ссылаются на то, что я заказчик (мой номер телефона) значит я должен оплачивать поездку. НО МЕНЯ ВЕДЬ НЕ БЫЛО В МАШИНЕ и тем более оплата стояла наличными, какое право сервис может списывать после с карты деньги? Считаю, что если у водителя произошли какие то непонятки с тем пассажиром, которому мы вызвали машину, то он и должен был разбираться с ним и даже привлечь полицию, но не списывать сумму с меня. Написал досудебную претензию приехал в их офис в своем городе. Начальник отказался её принимать сказав, что давно уже все решается в электронном виде и у них нет печати, чтобы её поставить. Как быть? Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
, вопрос №4117609, Владислав, г. Барнаул
Предпринимательское право
Здравствуйте помогите составить досудебную претензию на ип
Здравствуйте помогите составить досудебную претензию на ип
, вопрос №4117257, Анна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.04.2018