8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смеситель, если в течение 10 дней не отвечают на претензию

Могу ли я потребовать деньги за товар если 10 дней обещанные продавцом прошли... Ждать больше нет возможности, а продавец старается меня избегать .

, Дмитрий, г. Кострома
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Да, пишите претензию и подавайте в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава IIСтатья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Ольга Карстен
Ольга Карстен
Юрист, Компания "Первое юридическое агентство", г. Ставрополь

Дмитрий, добрый день! Согласно действующего законодательства, Вы в настоящий момент, можете подготовить письменную претензию на имя, продавца. Указанную претензию, с приложением копий чеков, отправить ему заказным письмом. В случае, если, продавец, не отреагирует на Вашу претензию, Вы вправе обратиться в районный суд с исковым заявлением о возмещении средств. Или, можете, написать заявление в Роспотребнадзор, в котором изложить, суть произошедшего и потребовать проведение проверки действий продавца. Можно, написать заявление в районный отдел полиции, по проведении в отношении продавца, проверки в порядке ст. 144.145 УПК Р, для установления в его действиях. признаков мошенничества. Но, это самый крайний вариант.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест?
Купила машину , на ней стоит арест приставов . И неоплаченные штрафы . Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест ? И где проверить это . Тк штрафы висят до сих пор
, вопрос №4144447, Алеся, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки
Здравствуйте, прозошла такая ситуация. Друг купил машину и сразу после покупки решил на ней покататься. Отсановили Дпс и грозились эвакуатором и ездой без СТС. Но он только что купил машину и на руках у него был ДКП(договор купли продажи). Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки. Но ДПС решили выписать штраф и эвакуировали машину.
, вопрос №4143712, Дима, г. Москва
Трудовое право
До полного северного стажа 15 лет, дающую 50% надбавку к страховой части персии, не хватает 1 месяца и 10 дней
До полного северного стажа 15 лет, дающую 50% надбавку к страховой части персии, не хватает 1 месяца и 10 дней. Нужно ли дорабатывать это время, или можно оформить надбавку пропорционально отработанному времени. Например: 15 лет - !00% надбавки, 14 лет 10 месяцев и 20 дней х%, согласно пропорции.
, вопрос №4143573, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 18.04.2018