Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на врача приёмного покоя?
Здравствуйте! Пару недель назад, проснувшись утром, почувствовала сильную боль в животе. Обезболивающее не помогло, вызвала скорую помощь. Приехавший врач после осмотра, сопоставив симптомы (сильная боль, рвота) предположил аппендицит и меня на скорой забрали в приёмное отделение. Дежурный врач, находившийся там, даже не осмотрев меня (не пальпируя), отправил на анализы. После сдачи мной анализов он сообщил, что патологий не найдено, и я просто потянула мышцы живота (за день до этого я каталась на лыжах). В листе осмотра дежурного хирурга написал, что состояние удовлетворительное, тошноту и рвоту я отрицаю (хотя я не отрицала), прописал таблетки от тошноты, обезболивающее и отправил домой. К вечеру моё состояние ухудшилось, пришлось вызвать СП снова, новая бригада опять же предположила аппендицит. Меня снова увезли, однако тот же дежурный хирург снова меня не осмотрев, отправил на те же самые анализы, выписал абсолютно ту же самую бумажку (осмотр хирурга) и снова отправил домой. Пережив страшную ночь, я отправилась к терапевту по месту жительства, терапевт после осмотра вызвал скорую на адрес больницы. Меня забрали на скорой помощи в третий раз. На тот момент дежурный хирург сменился, а также присутствовал зав.хирургическим отделением. Проведя осмотр с пальпированием и сдачей анализов, меня срочно отправили на операцию (аппендицит подтвердился). Оперировали меня 4 часа и по признанию самого зав. отделением моей маме - ещё несколько часов и я могла бы умереть. После операции последовала неделя реабилитации в больнице. К врачам в больнице претензий нет - мне оказали всё необходимое лечение. Есть претензия к этому конкретному дежурившему тогда врачу. Кстати, за время моего недельного нахождения в больнице этот врач два раза был дежурным и в эти дни палата, в которой я лежала, не получала обязательный утренний и вечерний обход. Извинений от этого врача я не получила.
Куда я могу пожаловаться, чтобы наказать именно врача, а не больницу? И могу ли я требовать возмещение морального вреда?
Вам необходимо начать с беседы с руководителем данного лечебного учреждения, поясните что претензий по качеству оказания медицинской помощи непосредственно самим учреждением у вас нет, но вы хотите привлечь конкретного человека к ответственности. Вы так же можете оставить ваше обращение на сайте Минздрава вашего региона. Но по опыту могу сказать что обращение спустится на рассмотрение в это же лечебное учреждение. Получить возмещение морального вреда вы можете по решению суда, в случае если будет достаточно доказательств виновности врача.Для этого вам нужно обратиться в вашу страховую компанию выдавшую вам полис ОМС для проведения независимой экспертизы качества оказания медицинской помощи.Страховая запросит все медицинские документы если получит подтверждение можете смело обращаться в суд.