Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли мне отказали заместитель управляющего и сам управляющий в принятии товара назад?
Доброго времени суток!
Законно ли мне отказал заместитель управляющего и сам управляющий в принятии товара назад? Я пыталась на следующий день после покупки вернуть товар в магазин, но мне отказали на основании того, что типа я должна написать в начале заявление на проверку качества, которую они по их правилам делают в течении 20 дней! а потом только после этой проверки писать претензию в соответствии с заключением. Я отказалась именно так писать. но написав претензию на возврат, я потребовала принять технику. Т.е. фактически, если бы они приняли технику, если им надо, то проверку качества могли провести в этот 10 дневный срок. Могли просто известить по смс о том, что они приняли решение о том, что технику необходимо проверить и сообщили бы дату и время когда состоится проверка качества и телефон для связи, чтобы покупатель мог заявить что приедет или не приедет на эту самую проверку… И это было бы законно. Но требовать писать заявление на 20 дневную проверку качества, а потом только требования излагать… Ну это же уже нарушение? Как и отказ принять технику назад? Ну лежала бы она у них, пока не примут решения, что делать..
Здравствуйте, Виктория!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, статья 18 у Вас есть право требовать деньги или заменить товар в течение 15 дней со дня покупки.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, недостаток подразумевается существенный и очевидный. В таком случае, управляющий Вам отказал незаконно, и Вы можете обжаловать отказ в Роспотребнадзор или в судебном порядке.
Благодарю. Значит я все верно истолковала.