8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат смартфона в течении 15 дней с момента приобретения телефона?

10.03.2018 в одном из магазинов приобрел смартфон, 13.03.2018 возник существенный недостаток-не включается wi-fi. В этот же день принес смартфон в магазин, где у меня его приняли для проведения диагности (проведение диагностики якобы проводится в другом городе). Параллельно, мной, в двух экземплярах была составлена претензия о замене смартфона на аналогичный в течении 10 дней с момента подачи претензии, либо о возврате, уплаченной суммы за приобретенный смартфон в течении 10 дней, также мной было указано, что в случае неисполнения моих требований, я буду вынужден обратиться в суд с иском к магазину. Вопрос: если магазином по истечению 10 будет возвращен смартфон с исправленным недостатком т.е. отремонтированный, то каковы мои действия? И не совсем понимаю, какой срок экспертизы в данном случае устанавливается законом. А также как мне поступать если в течении 10 дней с момента написания претензий мои требования не будут выполнены и при этом я не буду уведомлен о причине неисполнения тоебований?

Показать полностью
, Константин, г. Екатеринбург
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Константин!
Вам следует исходить из тех условий, которые Вы совершенно правильно прописали в претензии в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей… То есть, по истечении 10-дневного срока Вам должны вернуть деньги или передать другой исправный смартфон. В случае, если этого сделано не будет, Вы имеете право обратиться в суд и взыскать с ответчика судебные расходы, штраф и моральный вред

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Екатеринбург

если магазин ответит мне тем, что телефонный отремлонтирован и мол забирайте. Как поступить в данном случае? Отказаться от получения смартфон и обращаться в суд? или забрать смартфон и обращаться в суд? 

Принимайте решение сами. На Ваш выбор в данном случае.

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Поскольку телефон Вы принесли до истечения 15 дней с момента покупки, то ждать ремонта ВЫ не обязаны, Вам должны его обменять, либо денежные средства вернуть, поэтому если требования не будут удовлетоврены, надо будет в суд обращаться

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При предъявлении сертификата попросили доплатить отпределенную сумму денег.Хотя на момент приобретения
При предъявлении сертификата попросили доплатить  отпределенную сумму денег.Хотя на момент приобретения было все обговорено и что включено в этот сертифткат тоже было озвучено.(при посещении взяли доп.сумму за то,что должно уже было быть включено в стоимость сертификата)
, вопрос №4138009, Александра, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день Имеет ли право работодатель присылая мне на мой личный телефон в программе ВАТЦАП
Добрый день Имеет ли право работодатель присылая мне на мой личный телефон в программе ВАТЦАП распорядительные указания, требовать от меня их выполнения или написание в обратный адрес каких либо ответов? Спасибо.
, вопрос №4137832, Дмитрий, г. Новосибирск
Недвижимость
Есть ли рабочий алгоритм на сегодняшний день?
Добрый день! Необходимо перевести жилой дом на участке ижс в нежилое здание гостиницы. Есть ли рабочий алгоритм на сегодняшний день?
, вопрос №4137559, Ольга, г. Москва
Все
Добрый день Писала обращение также на Вашем сервисе Извиняюсь
Добрый день! Писала обращение также на Вашем сервисе. Извиняюсь за дубликат. Такой вопрос: работаю сейчас в компании на испытательном сроке и собираюсь уходить. Обговаривали с начальником, что доработаю до 15 числа, но отработать не смогу (ужасные условия труда). Официально не трудоустроена. Зарплата приходит 1 числа переводом за каждые отработанные 15 дней. Хотела обговорить с начальником заранее, что хочу уйти раньше, но боюсь, что в данном случае мне не выплатят зарплату, так как не подписывала никаких договоров и бумаг. Как лучше поступить в данном случае, чтобы сохранить свою заработную плату?
, вопрос №4137476, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 16.03.2018