Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В интернет-магазине приобретен несоответствующий товар, как вернуть деньги?
Добрый день . В интернет Магазине было приобретён товар (косметика), после оплаты он не соответствовал ни внешнему виду ни качеству заявленному в магазине, каким образом я могу вернуть свои деньги
Здравствуйте!
Обращафйтесь в суд с исковым заявлением о взыскании с продавц уплаченной стоимости товара, неустойки за просрочку передачи товара надлежащего качества и компенсации морального вреда. если цена иска (сумму исковых требований ко взысканию) не превышает 50000 руб, то иск надо подавать мировому судье по Вашему месту жительства. если более 50000 рублей, то исковое заявление необходимо подавать в районный суд.
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию. Если будут сопротивляться можете ещё жалобу в Роспотребнадзор.