Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин некачественный товар, полученный на почте?
Заказал 2 антенны по акции наложенным платежем, получил на почте оплатил все как положено 1 980, 00 р + 50,00 за перевод подключил антенны к телевизору они не ловят ни одного канала я инвалид живу в Красноярске и эта сумма для меня с моей пенсией 12т кое что значит. Как вернуть свои деньги? получил товар от: ООО ЛОГОСКОР ад:140961 Московский АСЦ, а/я №78, меня зовут Николай Константинович помогите пожалуйста вернуть свои!
Здравствуйте. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Далее, согласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следует начать с претензии в адрес продавца.
Добрый день, Николай Константинович!
Если товар был приобретен с использованием сети Интернет Вы вправе отказаться от него без объяснения каких-либо причин в течение 7 дней с момента получения товара. А если до Вас в письменном виде не были доведены порядок и сроки возврата товара, то в течение 3 месяцев (пункт 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе воспользоваться нормами указанной статьи том числе, и в том случае, если товар не соответствует каким-либо Вашим ожиданиям. Для этого Вам надо обратиться с письменным заявлением к продавцу, сославшись на указанную статью. Направьте ее заказным письмом на юридический адрес продавца. Юридический адрес Вы можете узнать на сайте налоговой службы по ИНН продавца. Если продавец не выполнит Ваши требования, Вам нужно обращаться в суд.
Желаю удачи.