Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за товар и что для этого необходимо?
Здравствуйте. Заказала компьютер 6.03.2018 (вчера) вечером перед закрытием магазина в г. Красноярске. После общения с персоналом остался легкий осадок, а может и не легкий.. Менеджеры с натягом консультируют, директор рядом сидящий вообще хамоватый. "Тетенька, мол,что вы хотите от нас." Причем системник стоит 104.000р! Сегодня утром, возникло дикое желание вернуть предоплату 30.000р. Сам компьютер в сборе должны по словам должны отдать на след. неделе вт-чт.
Утром в 10.00 по Красноярску позвонила в магазин и попросила вернуть предоплату, потому что якобы не смогу рассчитаться с ними при получении товара ( у меня форс-мажор и денег нет). На что получила в ответ отказ, они компьютер уже заказал, проплатили и он готов к отправке в красноярск. Это когда они успели??? Как вернуть предоплату? я нигде никаких подписей не ставила.
- IMG_6422.jpg
- IMG_6423.jpg
Заказали в конце рабочего дня в Москве (со слов). Ну неужели товар так быстро собрали, запаковали и отвезли в транспортную… Разница во времени с Москвой 4 часа.
Здравствуйте, Евгения. Полагаю, Вас не ознакомили непосредственно с товаром (наглядно) либо образцом товара? Ваше описание очень подходит под продажу товара дистанционным способом.
В таком случае, в порядке ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Вам нужна дополнительная помощь, Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Для чего нажмите кнопку «Общаться в чате», рядом с моей фотографией.
С уважением, Пономарев Александр.