8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для продажи брендовой атрибутики?

Здравствуйте. Нужна помощь. Хочу заняться продажой товаров с эмблемами института, т.е атрибутикой(браслеты,свитеры,футболки,ручки,обложки и т.п) Учусть в филиале. Такие товары продаются в головном вузе в Москве(там есть магазин в институте).

Два вопроса - 1) перепродажа (из головного вуза, т.е закупка в магазине при институте)

2) закупка у местных производителей таких товаров(с нанесением эмблем,надписей и т.п) и дальшнейшая продажа.

Что нужно иметь, чтобы заниматься этими вещами? Какие документы? И могу ли я вообще заниматься этим или мне нужно разрешение института? Авторские права и т.п?

Показать полностью
, Владислав,
Ульяна Дерябина
Ульяна Дерябина
Юрист, г. Москва

Требуется согласие правообладателя товарного знака и при производстве и при продаже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Какой налог при продаже коммерческой недвижимости платит пенсионер?
Здравствуйте. Какой налог при продаже коммерческой недвижимости платит пенсионер ?
, вопрос №4151667, Инна, г. Москва
Таможенное право
Добрый день, хотела узнать как мама может переоформить автомобиль на меня и какие документы нужны?
Добрый день,хотела узнать как мама может переоформить автомобиль на меня и какие документы нужны?
, вопрос №4151573, Камила, г. Москва
Медицинское право
По каким законам сейчас работают нотариусы в ДНР?
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Есть 2х комнатная квартира, находится она в г. Горловка Донецкой Народной Республики.. У нее 2 собственника, в равных долях, 50 на 50, один уже умер. Смерть наступила в июле 2014 года. На момент смерти они проживали в одной квартире, соответствующий документ есть, так же в оригинале есть и все остальные документы - техпаспорт на квартиру, свидетельство о смерти отца, свидетельство о праве на собственность на квартиру, извлечение. Заявление об открытии наследственного дела не подавалась в указанный законом срок, поскольку этого невозможно было сделать из-за активных боевых действий. У меня есть доверенность на полное управление ее делами. Это мои родители, отец умер, мама жива, вот она и дала мне такую доверенность. Обратился к нотариусу в г. Горловка для устной консультации. Она говорит, что подать заявление о наследстве может только мама через любого нотариуса РФ и переслать заявление через нотариальную телепортацию, т.к. отец умер в 2014 году и на тот момент в Горловке ещё действовал ГК Украины, согласно которому заявление может подать только законный наследник, несмотря на то, что у меня есть право подачи заявления по доверенности. По этому всему начал разбираться сам и нашел следующую информацию. В декабре 2023 года были подписаны соответствующие изменения в ГК РФ, согласно которому если наследственное дело было открыто до 30 сентября 2022 года, то нотариус руководствуется законами ДНР, действующими на тот момент в этом регионе или ГК Украины, а если это наследственное дело до сих ещё не открыто, то на данный момент оно уже открывается согласно поправки в ГК РФ в статье 3, т.е. по законодательству РФ. В нем же указано, что наследственное дело может открыть уполномоченный представитель наследника, если это право на открытие такого заявления указано в доверенности. У меня такое право указано. Так как быть в данной ситуации? По каким законам сейчас работают нотариусы в ДНР? Разъясните мне эту ситуацию со ссылками на законодательство РФ. Также прошу уточнить - через нотариальную телепортацию я смогу передать все нужные документы для открытия дела, они ведь иметь полную юридическую силу так же, оригиналы? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4151507, Дмитрий, г. Красноярск
700 ₽
Налоговое право
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку. Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
, вопрос №4151084, Алина, г. Махачкала
Социальное обеспечение
Я сво-ошник, нужен документ для оформления выплаты в случае смерти на гражданскую жену
Я сво-ошник,нужен документ для оформления выплаты в случае смерти на гражданскую жену
, вопрос №4150770, Владислав, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.02.2018