Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерен ли отказ в возврате бракованного товара, если оплачивала картой, которую не взяла?
Купила товар в Магните, расплачивалась картой. Дома развернула -товар бракованный. Вернулась отказались вернуть деньги, т.к. карточки не было с собой, наличкой возвращать отказались! Правомерны ли действия магазина
, Кристина, г. Краснодар
Михаил Бабкин
Эксперт
Добрый день! Если в товаре обнаружен недостаток, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать возврат денежных средств или замены товара.
Вам нужно письменно обратиться с претензией, по закону дается 10 дней на рассмотрение. Если будет отказ, то уже можете обратиться в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
При этом, если в товаре действительно брак, отказ вернуть деньги неправомерен со стороны продавца.
С Уважением!
Похожие вопросы
Как выписать человека из квартиры, который не хочет выписываться
как выписать человека из квартиры, который не хочет выписываться. Какие документы нужны, секретарь суда сказала, что только через юриста, на сколько это правомерно.
Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
Перевелся на заочное платное на последние полгода в университете. Закончил заочное обучение в январе этого года, 2024.
При поступлении заплатил деньги, которые пойдут в счёт оплаты, потом полгода мне никто не звонил насчёт оплаты, и при заполнении обходного листа мне выставили долг, который я сразу оплатил, и получил диплом.
Спустя четыре месяца мне звонят из университета и предупреждают, что откуда-то появился долг в размере 25 тысяч, и что если я его не оплачу, то пойдут в суд.
Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке).
Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет).
Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?"
Но работала официально. Должность менеджер.
Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник?
Здравствуйте, был эвакуирован автомобиль. Статья, на которую опирался инспектор 12.19.4 коап. Автомобиль был ближе 3х метров от сплошной боковой линии. Это повлекло за собой эвакуацию и наложение штрафа.
Хотел узнать, правомерно ли поступил сотрудник? Если учитывать то, что дорога 4х-полосная и можно объехать мой автомобиль по соседней полосе, чтобы он не был помехой, а также то, что лишь передняя часть автомобиля была у за сплошной линией, а задняя за прерывистой.
Имеет ли смысл оспаривать нарушение или пытаться переквалифицировать данное нарушение в более легкое, например, 12.19.1?
Также прикладываю фиксацию нарушения для наглядности:
https://youtube.com/shorts/FdugNSDBRrU?si=XZ2PFcagfWOQJmfR
и схему перекрестка (нарисовал приблизительно).
Заранее спасибо за ответ.
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Спасибо !!!А действительно, что они могут в этом случае вернуть олько на картуи именно на ту, с которой был платеж???
В этом плане существует следующий документ.
В данном случае, если у Вас безналичный расчет, то в принципе продавец будет ссылаться на указание Центрального банка. Так что возврат в данном случае нужно осуществить так же безналичным платежом.
С Уважением!