8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую норму права ссылаться, если ноутбук повредили в сервисе?

Приобрел ноутбук в магазине Ситилинк. Через день хотел вернуть, принимать отказались так как сотрудник гарантийного отдела, проводя осмотр с использованием тряпки и спрея, обнаружил потертости на глянцевых петлях и в других местах. Предложили принять на диагностику неисправности. Дефектов не выявили, но при осмотре на выдаче выявили недостаток, который появился в результате диагностики, рамка монитора была не защелкнута в верхнем левом углу, что было мной заснято на видео. В результате написал заявление с просьбой принять товар обратно и вернуть деньги так как он поврежден в гарантийном отделе или сервисном центре. На мое заявление получил отказ с формулировкой что недостатков не обнаружено и товар является товаром надлежащего качества. Пригласили получить ноутбук, при осмотре оказалось, что рамку, которая торчала они вернули на место, чего в документах нигде не зафиксировано. При этом теперь она вообще там не держится, а просто болтается, при малейшем прикосновении отходит от монитора на примерно на сантиметр, видны сломанные защелки рамки. Процедуру осмотра снимал на видео. Выдавать ноутбук с указанием имеющегося дефекта отказываются. После этого писал еще два заявление, последнее ссылаясь на ст.18 п.5 с требованием провести независимую экспертизу, на что снова получил отказ с формулировкой что они не обязаны проводить экспертизу на происхождение недостатков т.к. недостатков у товара их сервисный центр не обнаружил и товар является товаром надлежащего качества.

На какие нормы права ссылаться? Как доказать, что есть недостатки у товара, который мне не выдают? Забрать я его могу только подписав документ в котором указано что претензий к качеству товара не имею.

Показать полностью
  • uKL38VyJ0NE
    .jpg
  • 2018-02-13_12-21-28
    .png
, Александр, г. Санкт-Петербург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Выдавать ноутбук с указанием имеющегося дефекта отказываются. После этого писал еще два заявление, последнее ссылаясь на ст.18 п.5 с требованием провести независимую экспертизу, на что снова получил отказ с формулировкой что они не обязаны проводить экспертизу на происхождение недостатков т.к. недостатков у товара их сервисный центр не обнаружил и товар является товаром надлежащего качества.

Александр

Не выдать товар Вам они не имеют права, не зависимо от того, что Вы напишите при его получении. Дефект возник при нахождении товара в сервисном центре, как бы то ни было. Вы можете направить продавцу повторную претензию с указанием на новые обстоятельства, требующие проведение экспертизы. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Владимир!

Но они не согласны что есть дефект. Новых обстоятельств с момента моего последнего заявления не появилось. На какую статью закона можно сослаться чтобы затребовать у продавца провести независимую экспертизу на наличие дефекта, а не причины его происхождения?

Но они не согласны что есть дефект. Новых обстоятельств с момента моего последнего заявления не появилось. На какую статью закона можно сослаться чтобы затребовать у продавца провести независимую экспертизу на наличие дефекта, а не причины его происхождения?

Александр

Можно принять товар, указав в документах на появившийся дефект, и сразу с письменной претензией вернуть его. На основании всё той же ст. 18 Закона о ЗПП продавец должен провести экспертизу товара при споре о наличии и происхождении недостатка. Приемку также проводить с видеозаписью. Попутно можно подать жалобу на продавца в Роспотребнадзор (можно сделать это и не получая товар). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Какие варианты надежные и правильные, и почему, в силу каких норм?
Я уволился с работы (охранником), с приказом на увольнение, подписанным 13 июня 2023 года. Почти год назад. У меня готово заявление по взысканию задолженности по зарплате. В соответствие со статьей 392 ТК РФ я имею право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм. Вопрос, когда последний день подачи заявления в суд - 12 июня, 13 июня, 14 июня? Когда заканчивается "год"? Мне нужно знать ТВЕРДО, иначе все полетит. И ссылаясь на что, на какие статьи. Завтра еще, вдобавок, день России. То ли выходной, то ли что. Телефон в суде не отвечает. Еще я должен еще отослать копию иска ответчику. Три варианта у меня: 1. Я отсылаю исковое заявление ответчику и отсылаю по почте исковое заявление в суд завтра, 12 июня. С Почтамта. 2. Я отсылаю исковое заявление ответчику завтра, 12 июня. Я лично отвожу заявление в суд 13 июня. 3. Я отсылаю исковое заявление ответчику послезавтра, 13 июня. И сразу с квитанциями я лично отвожу заявление в суд, тоже 13 июня. Какие варианты надежные и правильные, и почему, в силу каких норм?
, вопрос №4151229, Александр Фелицын, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Недвижимость
И каким будет развитие ситуации, если подадут в суд?
Добрый день! Подскажите, есть ли закон запрещающий выводить конденсат на улицу? Квартира находится в Москве. Трубка от кондиционера выведена на улицу. В домовом чате собственники других квартир жалуются на капли по тротуару. (фото прилагаю) На окна не попадает, на фасад дома - тоже. Грозятся подачей иска в суд. Подскажите, есть ли какой-то закон, регулирующий установку кондиционеров? И каким будет развитие ситуации, если подадут в суд?
, вопрос №4150503, Александра, г. Москва
Хищения
Какую ответственность должен понести человек за хищение чужого имущества
В Арендованом помещении ( раньше у меня был договор об аренде, сейчас оформлен на другого человека ) был украден ноутбук моей дочери . На предложение вернуть моей дочери ноутбук я получила отказ в грубой форме . Какую ответственность должен понести человек за хищение чужого имущества
, вопрос №4149568, светлана, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2018