8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если фирма-установщик игнорирует наши просьбы переделать натяжной потолок?

Здравствуйте!

Месяц назад нам в доме делали натяжные потолки. В частности в гостиной и на кухне были сделаны потолки с фотопечатью. Но в гостиной получилось отлично - картинка на потолке четкая, то на кухне картинка расплывчатая. Это получилось из-за того, что картинка, которую использовали для печати была недостаточно большой.

Я приглашал директора фирмы посмотреть их работу, но он отказался, прислав мастеров.

Я позвонил ему еще раз, после отъезда мастеров, и объяснил еще раз что качество фотопечати на потолке меня не устраивает, но так как их дизайнер должен был еще на стадии проектирования сказать, что фотография слишком маленькая, то вся вина в таком результате лежит на их компании, и что я прошу все же потолок на кухне переделать.

Директор взял тайм-аут, и...до сих пор не перезвонил.

Вся работа оплачена полностью. У нас на руках договор подписанный с обеих сторон.

Акт приема-сдачи работ отсутствует.

Не хотелось бы доводить дело до суда, но похоже мне нужна ваша консультация на какие статьи и пункты закона можно опираться, чтобы убедить директора фирмы исправить некачественно выполненную работу?

Показать полностью
, Роман, г. Солнечногорск
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам необходимо подготовить и направить им письменную мотивированную претензию, в которой установить срок для исправления (устранения) недостатков выполненной работы. Если и после истечения этого срока не исправят, то, увы, но только в суд. Норма права ниже.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Уголовное право
Распространяется ли вышедший срок исковой давности на просьбу провести экспертизу?
Имеет ли истец право просить назначить почерковедческую экспертизу документа спустя 17 лет? В 2007 году бабушка написала дарственную на маму. Брат мамы голословно утверждает теперь, что якобы её подпись была подделана. В 2007 году ему было известно о дарственной, у меня есть доказательства. Если он имел какие-то сомнения, то он же должен был предъявлять претензии в суде в 2007 году, а не в 2024. Я лично считаю, что он пропустил срок исковой давности (3 года), и поэтому уже не имеет права просить почерковедческую экспертизу. Прав ли я? Имеет ли он право просить делать экспертизу почерка спустя 17 лет? Распространяется ли вышедший срок исковой давности на просьбу провести экспертизу?
, вопрос №4151243, Константин, г. Краснодар
Недвижимость
Но уже бывшая владелица собирается 19.06.2024 г ехать без нашего присутствия уже на на наш дачный участок за
Добрый вечер. Мать купила дачный участок с домом. 06.06.2024 были оформлены договора, подписаны и заверены через мфц открыли счет в Сбербанке, отправили все на переоформление, 13-го числа нужно ехать за документами и ключами. Сегодня пришло уведомление, что аккред.счет закрыт, продавец получила деньги, документы уже готовы на выдачу с новым владельцем. Но уже бывшая владелица собирается 19.06.2024 г ехать без нашего присутствия уже на на наш дачный участок за своими личными вещами, и получение документов с ключами переносят на 19, хотя все было указано на 13-е число(5 раб.дн по договору) На наши отказы никакой реакции, на наши планы тоже никаких реакций, так как планировали 13-го числа забрать документы и ключи и уехать достраивать мансарду дома. Продавала она через доверенное лицо, сама находилась в другой стране. И вещи по каким-то причинам она не могла попросить забрать еще до переоформления. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4151004, Вероника, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
1400 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Что именно мне нужно будет там подписать?
На мою маму было возбуждено уголовное дело по ст.119 УК. После чего её отвезли в психиатрическую больницу (добровольно). Она пробыла там два месяца. Затем судом была назначена судебная психиатрическая экспертиза в стационаре (еще месяц). В решении экспертов пишется много страшных диагнозов, в том числе тех которых раньше никогда не было в ее истории болезни( болезнь сосудов головного мозга, диабет и т.д) и то что она представляет опасность для себя и окружающих. В ближайшее время будет суд на предмет помещения её на принудительное лечение в стационар. Сразу отмечу что я не согласен с результатами экспертизы и не желаю помещения матери в стационар, как и она сама. Также крайне не желательно признание её недееспособной в будущем( недвижка переделана если что). В данный момент мне названивает следователь и пытается договориться о времени моей явки для того, что бы как он выразился признать меня законным представителем матери. При этом повесток или других писем из полиции не было. Так же хочу отметить что мать не преступница. Да она не здорова. Это она осознала как и я. Она самостоятельно ходит к психиатру за рецептами и исправно принимает таблетки. Агрессии с тех пор нет. До этого никогда не привлекалась. И вообще она честный добропорядочный гражданин, но вследствии ряда стрессов ( смерть мужа от несчастного случая, работа в интернате с трудными детьми и др), случилось то что случилось. Физически при этом никто не пострадал. Считаю что помещение на годы в психушку на годы слишком жестокое наказание для неё. ( А с учетом того что эксперты назаключали это вполне возможно, учитывая еще и то что окончательное решение будет принимать суд по месту лечения через пол года - две ступени ) Вопросы: 1. Как правильно поступить с полицией? 2. Что именно мне нужно будет там подписать? А что нет? 3. Игнорировать звонки? Или требовать повестку? 4. Не будет ли моё согласие или просьба или заявление о желании быть законным представителем мамы (незнаю какой там будут документ мне подсовывать) трактоваться в дальнейшем как моя воля и желание определить мать в психбольницу , а также основанием или дополнительным аргументом для признания её недееспособной? 5. В случае дальнейшего игнорирования звонков из полиции возможно назначение стороннего человека законным представителем? ( Что еще хуже). Адвокат говорит что это формальная процедура и это необходимо будет пройти. Но несколько разных мудрых людей с определенным опытом настаивают чтобы я ни в коем случае ничего не подписывал. Настораживает что полиция выбрала неформальный метод общения со мной через телефон а не письма. Дактелоскопическую экспертизу также делали через звонки. Дважды. Чувство что тиски сжимаются вокруг моей семьи. Пожалуйста помогите .
, вопрос №4150841, Алексей, г. Уфа
Исполнительное производство
И что будет если их игнорировать?
Начал процедуру банкротства, присвоен номера дела, суд назначен на 01.07.2024 но начали приходить приставы, присылать повестки и т.д. Кто и как должен их уведомить о том, что я вступил в процедуру банкротства? Чтобы приставы "отстали". И что будет если их игнорировать?
, вопрос №4150621, Александр, Симферополь
Дата обновления страницы 14.02.2018