Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при переадресации вызовов снимают деньги за звонки?
Ситуация связана с мобильным оператором. При переадресации вызовов снимают деньги за звонки, хотя по условиям тарифа "Переадресованные вызовы тарифицируются по направлению вызова на номер, на который установлена переадресация.". Звонки у меня переадресованы на номер того-же оператора и на номера этого оператора у меня имеются безплатные минуты по тарифу. На претензию операто ответил, что он списывает деньги правильно. Нигде в условиях не указано, что переадресация только платная - указано как я описал выше. Стоит-ли куда-то обратиться, что заставить оператора не снимать деньги за переадресацию? Если да, то куда?
На оператора сотовой связи Вы вправе пожаловаться в Роскомнадзор (https://77.rkn.gov.ru/p3852/p8...), Роспотребнадзор, прокуратуру. В жалобе напишите суть своих претензий. Но для начала в письменном виде в двух экземплярах напишите свои претензии руководителю оператора сотовой связи. И зарегистрируйте Вашу претензию в одном из офисов оператора. После того, как Вам дадут ответ в письменной форме, обращайтесь в вышеназванные органы с жалобой для ее рассмотрения по существу.