Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для отчетности по аренде квартиры в командировке?
какие документы нужны для отчетности по снятию квартиры
работаю на РЖД
помогите пожалуйста
Здравствуйте
Для отчетности в бухгалтерии необходимы документы:
Договор найма квартиры
Акт приема-передачи квартиры
Платежные документы о передачи денег владельцу квартиры: кассовый чек или бланк строгой отчетности, расписка физического лица о получении денежных средств за арендуемую квартирую
ГК РФ Статья 674. Форма договора найма жилого помещения
1. Договор найма жилого помещения заключается в письменной форме.
2. Ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, возникающее на основании договора найма такого жилого помещения, заключенного на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Удачи Вам