Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно доказать в суде мошенничество сервисного центра?
Сдала смартфон Samsung на диагностику в сервис центр,смартфон не на гарантии,но в использовании был всего месяц,остальное время лежал в коробке. Решила на праздники,им сделать фото,но он не включался.После диагностики,которая была 4дня,позвонили из сервис центра и сказали нужно менять разъём подключения зарядного устройства,это будет стоить 3000руб.,я отказалась и сказала,что заберу смартфон.Когда я 30декабря приехала в сервис центр,забирать телефон,мне сказали,что сделают ремонт за 1600,на что я согласилась и в сервис центре мне выписали квитанцию-наряд и указали,вид ремонта и цену 1600руб.Прошли новогодние праздники,и 8января мне снова позвонили из сервис центра,и уже сказали,что сделали новую диагностику и в смартфоне сломана флеш плата и ремонт будет стоить 12000руб. Я хочу забрать смартфон и обратиттся в суд на сервис центр,потому что они скорее всего у меня сейчас вытащили дорогие детали,а поставили сгоревшиеВедь,это настоящее мошейничество .Возможно,проверить,что была произведена замена платы или её поломка при вскрытии в сервисе?
Здравствуйте Марина!
Под мошенничеством в уголовном кодексе понимается:
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Поэтому вряд ли действия сотрудников подпадут под данную статью.
Я бы посоветовал вам для начала обратиться с письменной претензией в порядке Федерального закона о защите прав потребителей, а далее обратиться в суд.
Удачи Вам!
Добрый день! Для начала нужно обратиться к ним с письменной претензией, до подачи иска в суд, чтобы получить от них письменный ответ с пояснением их позиции по возникшей ситуации. Возможно или нет установить замену детали это вопрос технический и без проведения экспертизы и экспертного заключения не обойтись. Если эксперт установит, что такая замена была на поломанную деталь, то тогда только можно будет привлечь сервис к ответственности.