8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли срок гарантийного ремонта быть больше 45 дней?

Здравствуйте!

Все по-порядку:

1. 13.11.16 купил аудиосистему в одном из крупных сетевых магазинов электроники

2. 9.11.17 аудиосистема вышла из строя. после долгих споров и звонков на горячую линию, в магазине так и не приняли ее на ремонт. сдал в сервисный центр по гарантии

3. 24.12.17 истекают 45 дней, отведенные на ремонт техники. В сервисном центре ссылаются на то, что детали заказали и они никак не придут.

на документе о приеме системы по гарантии оговорено, что срок ремонта не может превышать 45 дней.

Как посоветуете мне поступить? Ждать пока "придут" детали? Но это же может продлиться вечность...

Показать полностью
, Евгений, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как посоветуете мне поступить? Ждать пока «придут» детали? Но это же может продлиться вечность...

Евгений

Добрый день!

Нарушение срока устранения недостатков(а это 45 дней- установлено статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»), является основанием потребовать от продавца обмен или возврат денег за товар

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Также Вы имеете право потребовать и компенсацию в форме неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. 

Вы можете сейчас потребовать возврата денег или обмена товара, а можете дождаться, когда пройдет ремонт и предъявить эти же требования(ну и плюс неустойку). Особой разницы нет, единственное, что некоторые недобросовестные продавцы в таких ситуациях говорят о том, что недостаток возник по вине потребителя и вообще отказывают в гарантийном ремонте. 

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Самара
Спасибо за ответ. Т.е. Стоит съездить в сервис, забрать товар, письменное подтверждение что они не смогли отремонтировать и отвезти в магазин где я покупал?

Вы можете сейчас потребовать возврата денег или обмена товара, а можете дождаться, когда пройдет ремонт и предъявить эти же требования(ну и плюс неустойку). Особой разницы нет, единственное, что некоторые недобросовестные продавцы в таких ситуациях говорят о том, что недостаток возник по вине потребителя и вообще отказывают в гарантийном ремонте.

Саченков Алексей

 Т.е. Стоит съездить в сервис, забрать товар, письменное подтверждение что они не смогли отремонтировать и отвезти в магазин где я покупал?

Такое требование Вы можете предъявить и сервисному центру, если он является 

уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Вообще продавец(магазин) не имели право не принять у Вас товар! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Имею ли я право на компенсацию этих 21 дней сейчас как и положено в 2024 году?
Добрый день. Работаю с 20.02.2019. В декабре 21 года сказали что есть 21 день неиспользованного отпуска и надо срочно отгулять. Я сказала что у меня все израсходовано, пересчитали и сказали что программа так считает. Дали 7 дней в декабре 21 и 14 в декабре 22, отправили насильно. Сейчас при увольнении 29.05.2024 отпуск не оплатили за 2024 вообще , сказали все отгуляно и оплачено в 21 и 22 годах. Что делать в данной ситуации ? имею ли я право на компенсацию этих 21 дней сейчас как и положено в 2024 году? график отпусков прилагаю
, вопрос №4143359, Анна, г. Москва
Побои
Какие могут быть подводные камни, которых мы обычные граждане не знаем?
Здравствуйте! В июле 2023 года меня избил мужчина. В последующем судмедэкспертизой было классифицировано как нанесение вреда здоровью лёгкой тяжести. Данное деяние подпадало под статью 115 части 1 УК РФ. Прокурор в последующем усмотрел статью 115 части 2 пункта "А". Дело было передано на дознание в полицию. По прошествии некоторого времени пришёл отказ о возбуждении уголовного дела. Но прокурор снова отправил на дознание. И снова последовал отказ. Но прокурор настойчиво отправил на дознание в третий раз. В конце декабря 2023 года было возбуждено уголовное дело по статье 115 части 2 пункта "А". Дело казалось бы простое, но по какой то причине оно вдруг стало очень сложным. Началась волокита по времени. С огромными промежутками по времени между допросами. Появились зачем-то очные ставки. В итоге в начале апреля началось давление с требованием подписать мировое соглашение, на что я дала отказ. В итоге мне в полиции сказали, что дело будет закрыто за отсутствием состава преступления. Стало заметно, что в полиции по какой то причине хотят избежать классификации дела именно из-за пункта "А". То-есть из хулиганских побуждений. С этого момента и по сегодняшний день никто не звонит и никакой более информации нет. В апреле звонила прокурору уточнить ход дела, он ответил, что в конце апреля дело будет передано в суд, но этого не произошло. Звонила в конце мая, ответ прокурора был таков, что дело до расследуется и в последних числах мая будет передано в суд. И снова полная тишина. Как долго может быть расследовано уголовное дело? Каковы допустимые максимальные сроки? В интернете прочитала, что дело расследуется год. Не могут ли уголовное дело закрыть по истечении какого то срока? Какие могут быть подводные камни, которых мы обычные граждане не знаем? Заранее благодарю!
, вопрос №4143219, Екатерина, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Получение образования
И есть ли срок подачи доп соглашения для исходного вуза?
Здравствуйте, я перевожусь в другой вуз(ГУП). Я училась по целевому направлению, перевожусь по этому же направлению, меняю образовательную организацию. Дополнительное соглашение готово(меня уже отчислили в связи с переводом и аттестат я отдала в ГУП) , а сегодня вуз, из которого я отчисляюсь сообщил, что будут взимать с меня штраф, так как я отчислена,а доп. соглашения нет. Также они отказали мне в подписи доп соглашения, ибо больше подписей в документе не было (заказчик появится только завтра, а ГУП сообщили, что они подписывают в последнюю очередь). Подскажите, имеют ли они на это право, отказать мне в подписи и говорить о штрафе, если я прошу их подписать доп. соглашение? И есть ли срок подачи доп соглашения для исходного вуза?
, вопрос №4143254, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 25.12.2017