Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неявное размещение ценников над лотками с весовыми фруктами и овощами
Давно воюю с сетью магазинов " Магнит". В отделах овощей и фруктов ценники располагают просто в ряд над лотками. Причём расположение может быть произвольным и находится в метре и дальше от товара. И если иногда можно определить, к какому товару относится ценник, например: картофель свежий, картофель красный, картофель в сетке или помидор тепличный, помидор на ветке и так далее, то в случае с яблоками и грушами никогда не могу понять, что есть что и почём. Бывает до шести сортов яблок и несколько сортов груш. Я не садовод-любитель и не Мичурин. Я не обязан знать, как выглядит определённый сорт и даже путаю груши и айву. Продавцы ссылаются на запрет супервайзеров устанавливать ярлыки(любого вида) прямо на лотки. А в правилах и законах нет прямого указания, кроме информации в ДОСТОВЕРНОЙ и ЯВНОЙ форме. Как это победить? "Сюрпризы" на кассах случаются через раз, причём сорта путают и сами кассиры. На какой пункт ссылаться. Хочу написать претензию в головной офис "Магнитов", а при отсутствии реакции в Роспотребнадзор. Спасибо.
Юрий, пишите сразу в Роспотребнадзор. Ссылки на пункты законов в такой жалобе не обязательны. Описывайте ситуацию и пишите свое понимание, например, считаете, что покупателей вводят в заблуждение. Там разберутся, на то и этот орган нужен)