Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, если в посылке оказался не весь набор и товар худшего качества?
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста что делать. Очень неприятная ситуация чуть ли не до инсульта((.
Заказала в интернет магазине часы подделку но красивую и по описанию все подошло Часы "Армани" 2 шт. черные и коричневые, 2 портмоне и 2 ремня , аналоги брендовые.
Сегодня получила и по глупости не вскрыла на почте сразу и не проверила, даже списка перечень не получила. Первый раз с этим столкнулась. И о ужас в посылке 1 дешевые часы пластмассовые и марка другая, другого вида портмоне вид жуткие не такой как на фото представлялось и 1 ремень.
КАк быть и сумма не маленькая за всеи почтовые расходы. Реально ли вернуть это и возместить мне деньги назад, или это все уже. Или как то их наказать?
Очень прошу Вас посоветуйте не как быть?!
Здравствуйте Мила, Вам необходимо направить в адрес интернет-магазина досудебную претензию о возврате денежных средств, если Вам поступит отказ, то необходимо обращаться с соответствующим исковым заявлением в суд.
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»,
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Мила, если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!
С уважением, Вадим.
А как это делается? Я могу это сделать на почте? А обратно у меня почта не примет эти посылки? Есть ли гарантия что я получу возврат денег? и ПРи каких обстоятельствах и в какие сроки?
Мошенник который отправил мне неполную посылку и с другим товаром уже потерялся, и этот сай уже не найти он не выходит на связь. Его адрес отправки только на посылке.