8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать неустойку, если не доставлен 100% оплаченный товар?

21 октября 2017г. мы заключили договор купли-продажи с магазином торекс.Дверь стоимостью 27000 плюс доставка и подьем на этаж итого 30000. Оплатили мы 20000. В договоре прописано что продавец обязуется поставить товар в течении 30 календарных дней. По приезду 21 ноября в магазин нам сообщили что дверь не пришла,ссылаясь на задержу машины и т.п. Сказали дверь придет в четверг т.е 24 ноября. Дверь не пришла и в четверг,пообещали в пятницу. Мы приехали в субботу 25 ноября,дверь не пришла, как сказали продавцы она 100% едет и будет во вторник. Мы заплатили в этот день еще 10700 (монтажные работы). Двери опять нет. Сегодня менеджер по продажам сказал машина идет,вы не одни такие,ждите.Помимо договора на поставку у нас доп.договор на установку в течении 7 дней со дня поставки. В общем как теперь быть,какие конкретно действия мы можем предпринять?

Показать полностью
, Оксана, г. Астрахань
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Вы совершили покупку товара по образцу, следовательно, если полностью оплатили товар, Вам его должны поставить в течение трех дней, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ. Дальше — неустойка 1% в день. Я предлагаю не упрашивать продавца, а обращаться в суд!

В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 3-4 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно правильно составить такое исковое заявление, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю иск, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно. 
 Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого искового заявления, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. если не поставили в срок, вы можете требовать возврата денежных средств за товар, поскольку он не пришел в срок. Моральный ущерб еще попросите.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О  защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

По услугам также — отказывайтесь, поскольку ничего не делал исполнитель, то и ничего он с вас не возьмет.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 

Претензию в письменном виде либо под штамп входящего либо зазканым с описью в юр.адрес.

1
0
1
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Оксана.

Вы можете обратиться с письменной претензией и потребовать либо передать товар в установленный срок либо возвратить сумму предварительной оплаты товара (плюс к этому вернуть деньги за установку двери).
Вы также имеете в любом случае право на получение неустойки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если Вам требуется помощь по подготовке претензии, можете написать мне личное сообщение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
800 ₽
Трудовое право
Выполняла примерно 85-100% задач
Я работаю менеджером по подбору персонала. Сегодня у меня состоялась встреча с руководителем и HR. В 17:00 примерно началась встреча и мне сообщили, что со мной расстаются. Готовы мне дать только 25 тыс (которые получу через 5 недель после увольнения, типа за KPI, которые не выполнила) и 21 июня должен быть последний день, могу заниматься поиском работы и без большого количества задач. Я категорически не согласна. Аргументация с их стороны: не вовлечена, не закрыла сложную позицию за рабочих 35 дней (хотя я не подписывалась под такие сроки и не слышала про них), не выполняю задачи запланированные на 2 недели. Про задачи- я не успеваю их выполнять, так как много всего, делала упор на срочный подбор сложной позиции. Выполняла примерно 85-100% задач. Если не подписываю доп. соглашение, то будут ставить много задач в акте и с жесткими сроками. Если не выполню их, то увольнение по статье. Ответ должна дать завтра 11:00, что я выбираю. Я не знаю, что делать, чувствую как компания меня использовала и хочет кинуть. Сказали, что политика компании не позволяет платить оклады при увольнении. Знаю, что если подпишу доп соглашение, то не смогу предъявить им больше претензии. Хочу добить историю до конца, чтобы уйти справедливо с финансовой подушкой, так как не знаю когда найду работу.
, вопрос №4143067, Елена, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении?
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении? Справка на руках, но явится сейчас не могу
, вопрос №4142853, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2017