Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой предусмотрен порядок возврата денег за интернет?
Здравстуйте! Подключила услугу домашний интернет и ТВ от МТС, На следующий после подключения день оплатила, т.к. сказали что нужно оплатить. Пользовалась 9 дней, услугами осталась недовольна, дозвониться по линии поддержки невозможно, одни автоответчики. Автоответчик говорит время ожидания 10 минут, а через 3 минуты отключается. На десятый день пошла отключать, написала заявление с перечислением остатка денег на телефон ( тоже МТС), сказали ждите от 4 до 14 дней. Время прошло, но деньги не поступили. Пошла снова. Спрашивают писала заявление. Показываю. Хорошо, что взяла копию. Типа заявление потеряно, снимают копию, опять говорят ждать столько же. Опять период от 4 до 14 дней прошел. Как мне быть?
Добрый день. Напишите претензию письменно. Укажите, что незаконно удерживают денежные средства, в связи с чем вы несете убытки. Предупредите, что будете обращаться в суд и взыскивать не только сумму долга, но и проценты за пользование вашими денежными средствами.