Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я платить за отключенный интернет?
С МТС заключила договор 16.10.2013г. Решила расторгнуть 26.06.2917г. Позвонила в техподдержку, чтобы узнать где офис(адрес в договоре только московский).Оператор долго уговаривала, чтобы не торопиться расторгать договор и, что могу 3 мес. бесплатно числиться клиентом на случай если передумаю, а адрес в Перми так и не назвала.Интернет отключили в этот же день. В августе стали приходить извещение о задолженности. 17.08.2017г. обратилась в офис МТС: расторгла договор, сдала оборудование, написала претензию о задолженности, не получила ясного объяснения почему должна платить за отключенный интернет. До сих пор поступают звонки и СМС- сообщения о задолженности.
- 20171128_144338.jpg
- 20171128_144736.jpg
- 20171128_174217.jpg
Здравствуйте. Ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если Вы расторгли договор
17.08.2017г. обратилась в офис МТС: расторгла договор
вероника
С момента расторжения договора они не имеют права что-либо начислять. Если они что-то предъявляют, то должны обосновать свои расходы и на каком основании идут начисления после расторжения договора.